Цитата:
Any, по вопросам вокала слушайте Харизму, она в этом больше разбирается
|
Угу, угу, все стрелки на меня

) Ладно, за базар отвечу

)
Цитата:
Что же все-таки такое с технической точки зрения расширенный звук? И "неопертое пение" это какое? Интересно, мешает ли восприятию способность проанализировать технику исполнения или можно отключить голову?
|
Давайте я начну со второго вопроса. Профессионалы не могут не обращать на технику внимания. Отключить голову они могут, только если пение совершенно или приближается к совершенству

(совершенное пение - техничное и музыкальное) И то скорее всего они будут думать: "Супер! А как он это делает? Как здорово он придумал делать в этом месте небольшое замедление" и так далее. Любители в этом смысле в привилегированном положении - мы слышим гораздо меньше

Но и мы можем оценить выразительное, виртуозное пение

Просто, может быть, слушая джазового вокалиста, мы не сможем "увидеть" приемы, которыми он пользуется. А за кажущейся простотой может стоять серьезная работа.
Голос - это инструмент. И как любой инструмент, он должен быть хорошо настроен, а музыкант, на нем играющий, хорошо обучен. Плохое пение - это игра на расстроенном инструменте заплетающимися пальцами.
Я - не профессионал, но расстроенный инструмент слушать не могу
Натоящий певец-музыкант используют технику для решения художественных задач, и чем совершеннее техника, тем тоньше певец как музыкант, исполнитель. А как бог на душу положит, лишь бы был "образ" - это все-таки фальшивое золото, имхо.
Про противный расширенный звук

) Вот тут будет трудно объяснить, проще показать (благо, что петь противно я умею

)))). Это такой... противный, ротовой звук

) Знаете, когда звук не округлый, собранный и благородный, а такой как бы распяленый что ли... Слишком широкий

Эх, проще найти запись и выложить кусочек для примера, но мне пока нечем отрезать
