Обсуждение: Певцы мюзиклов
Просмотреть только это сообщение
Старые 17-08-2004, 12:31   #215
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Для того, чтобы натренировать ухо, надо получить предствление об эталонном звучании, а для этого надо слушать хороших певцов (оперных, мюзикловых, эстрадных, джазовых, рок-исполнителей).

У меня здесь родилась мысль) А не является ли этот эталон звучания разным для различных вокальных школ? (я не о вибрато, а вообще)

Просто, если проводить аналогии с тем же балетом (возможно не очень удачный пример), то есть естественно ряд основополагающих элементов, которые должны быть именно такими же. В остальном техника существенно отличается. И собственно говоря нельзя сказать, что та или иная школа плохая, они разные. И для представителей одной школы всегда будет казаться плохим кто-то другой..
Те же аналогии, как мне кажется можно провести и с вокалом. Та же русская, итальянская, в США, я читала сформировалась своя и достаточно сильная вокальная школа как синтез всего накопленного.....
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием