И все-таки не соглашусь. Иуду в рассмотрение не беру, потому что самое сложное в его партии (по моим личным наблюдениям - я эти слова не с потолка взял, а с собственого опыта пения этих песен на вокале

) - это распевы наверху в Heaven On Their Minds. И тиссетура и у Иисуса и у Иуды человеческая. У них, между прочим, почти ничего нет на низких нотах, кстати. Второй вопрос, что надо не просто спеть по нотам, а еще и сыграть. И вот тут начинаются сложности, потому что в данном случае и партия Призрака и партия Иисуса и даже партия Джонни Рокфора из "Стармании" сравнимы по сложности. Хотя сравнение здесь, на мой взгляд, неуместно, потому что характер - это штука такая... Сложная.
И кстати, насчет форсированного звука у Иуды. Вы слышали версию 96 года с Бальзамо? Там (не помнь, как актера звали - Валла? Варла?) Иуда (на мой скромный слух) вовсе не форсирует звук. Иуда получается у него несколько академический, но образ это, как раз, позволяет.