Ну вот. Невероятно, но при всей моей любви к Танцам я только сегодня впервые послушала полные венские Танцы. Вся в растрепанных чувствах. С одной стороны, изменения, вроде небольшие, с другой стороны, все-таки все по-другому. Полная версия мощнее, у нее какая-то безумная энергетика, даже, скажем, Gott ist tot, которая чисто музыкально звучит почти как на концепте, все равно кажется сильнее и внушительней. Einladung zum Bal – у меня просто крышу снесло. На концепте это какой-то непонятный кусочек, в котором с умопомрачительной быстротой сменяются темы, а на полной версии – это потрясающая песня. (Надеюсь, мне простятся все мои превосходные степени). Fur Sara – здорово. Альфред так с душой это поет, что впору за сердце хвататься. На концепте именно этого не хватает. Очень понравилось, что много просто инструментальных проигрышей. Я бы очень хотела иметь диск с инструментальной версией танцев (не минусовками, а именно инструменталками).
Но при этом, мне показалось, что сам фон Кролок немного потерял в загадочности, утонченности, философичности. Он стал более злым (злодей, как-никак). Но опасно приблизился к черте, отличающих злодеев вроде Фролло и Шовлена (страдающих и очень милых) к злодеям вроде Хайда (совсем не милым). Не говорю, что образ стал хуже, он просто стал другим.
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
|