Цитата:
Да, в Кошках надо танцевать и петь, это несомненно сложно. Но в Москве есть талантливые люди. В Чикаго засветились вполне поюще-танцующие ребята, кстати. И я знаю, что есть нимало талантливых актеров в театральных ВУЗах. Да, обидно, что у нас не учат на актеров мюзиклов, но зачем же руки опускать? Есть немало людей, которые могут это делать, или смогут, если начнут этим заниматься.
|
Никто не спорит, что они может и есть

)) Но я их еще не видела

)
Цитата:
|офф-топ| Кстати, мои знакомые друзья артисты как-то мне жаловались, что обычно слышат о кастинге уже по его завершению и не успевают на него попасть ) |конец офф-топа|
|
Даже не продставляете, какой прелестный у Вас получился оффтоп

Правы на все 200%.. Вопрос не в том, что людей нет вообще, вопрос в том, кто по этому кастингу проходит... Кастинг, за редким исключением, организуется для ограниченного количества лиц...Еще более ограниченное количество по нему проходит

) На тот же РиДж приходили очень талантливые ребята, ну и?

))
Цитата:
С чего вдруг появилось такое мнение, что театральная культура в России ниже, чем в других странах (скажем в тех, в которых Кошки с успехом идут или шли)? Сейчас наблюдается общий упадок культуры в мире. Кстати, в своё время вальсы Штрауса казались признаком огрубления и примитивизации вкуса. Мда...
А вот с оперой я бы не сравнивала. Я внимательно читала ваши прения на предмет оперы в соседних разделах, и насколько я помню, Charisma (которая является для меня авторитетом в этом вопросе) писала о слабости русской оперной школы всвязи с железным занавесом (если что-то не перепутала, да простят меня). В то время как в той же Италии... А вот мюзиклы там не особо прижились (как утверждают местные жители), да и в театры там не так чтобы ходят. Любопытства ради, уточни, сколько процетов классическая заполняемость в итальянском театре, порадуешься
|
Ну здесь не только занавес виноват... больше внутренние процессы

Не знаю, но, на мой взгляд, параллели провести можно... Все это относится к категории музыкального театра...
По счастливому стечению обьстоятельств, недавно знакомые из Италии вернулись

) И знаете, заполняемость зала в самом "колхозном" провинциальном театре гораздо выше, чем у нас в том же Большом... А если посмотреть процентное соотношение иностранцев в зале по сравнению с русскими, то ситуация вообще не впечатляет

((( Еще один факт, обыватель как правило идет не на сам спектакль, а на имя... То же Чикаго какое-то время держало популярность благодаря сами знаете кому.... Да там было несколько ребят вполне не плохих (но говорить об идеальном сочетании хореографии и вокала, можно, на мой взгляд, только на фоне остальных), однако не они делали кассу этому проекту... Из этого мы делаем вывод, что для успешности проекта "Кошек" необходимо поп-звезду... Вы этого хотите?

Я, если честно, нет... но для кассы это необходимо.... Тем более при каждодневном показе...
Цитата:
А в общем-то, да, нет у нас гениальных актеров синтетического жанра с нужным опытом, навыками и талантами. Но и нигде, разве что кроме двух-трех стран нет. В остальном мире по крупицам собирают, много работают и тоже иногда выпускают некассовые проекты. Но - учатся. Так вот я за то, чтобы и в России учились. И учились на настоящих мюзиклах. Глупо учится водить автомобиль на самокате.
|
Но согласитесь, что глупо учиться водить на спортивном Феррари

)))