Обсуждение: Chicago. The Musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 31-08-2004, 23:10   #1
Spadya
Розовый слоник
 
Аватар пользователя Spadya
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: везде
Сообщений: 178
Chicago. The Musical

Извините, темы про "Чикаго" не нашел. Пришлось создать новую.
А щас я буду - тока не бить! - хвалить Дэвида Хазельхоффа, талантливого актера и певца. Знаю, что на Musicals.ru практически нет человека, кому бы Дэвид нравился в мюзикле "Джекилл и Хайд (да и меня он, чего греха таить,
на видео не убедил), но то, что я видел 20 августа в Adelphi Theatre в Лондоне, практически перевернуло мое мнение о его даровании. А, видел я, как вы уже догадались лондонскую постановку одного из моих любимейших мюзиклов - "Чикаго".
Ни один из Билли Флиннов, виденных мною прежде, не сравнится с Флинном в исполнении Дэвида. Предполагаю, что из русских Билли по манере держаться с ним более всего схож новиковский Флинн (говорю сразу, Новикова в этой роли я не видел, просто немного знаю Максима).
А про Ричарда Гира и говорить нечего - он в подметки не годится Хазельхоффу в этой роли. Флинн у Дэвида получился очень уверенный, чуть ироничный по отношению к себе, чрезвычайно ироничный по отношению ко всему окружающему, при этом не позволяющий себе ни малейшего паясничания, циничный, прожженный, деловой, держащий ситуацию под контролем, сколь бы сложной она ни была. Всегда держащий марку и знающий себе цену.
Примерно в пять тысяч долларов. Сколь бы Дэвид Хазельхофф не был неубедителен в роли Джекилла-Хайда, по поводу "Чикаго" могу сказать однозначно: 100-процентное попадание в образ! И его вокал, как мне показалось, весьма подходит под роль Билли Флинна. Пять баллов из пяти.
Трюк, которого из-за неповоротливости Киркорова, лишили российской публики, здесь является одной из изюминок. Велма, в ярости несущаяся на Рокси, прыгает со стула и оказывается сидящей на шпагате на плече Билли Флинна. Просто замечательно.
Публика, даром что большая часть ее туристы, встречает Хазельхоффа, как звезду. Нет, как сверхзвезду. Овациями и восторженными криками. Один я, недалекий, сидел и думал - где ж он так засветился-то, кроме как в видео "Джекилла и Хайда"? Уже в Москве я покопался в интернете и узнал, что Дэвид - звезда телевизионных сериалов. Кроме того, с удивлением обнаружил, что ему 52 года! Ну, друзья мои, двойные мои респекты ему после этого. Конечно, не ахти какой возраст для актера, но сидя в зале, я думал, что ему от силы 35-40. В остальном, все так же здорово - как всегда в "Чикаго". Как же я соскучился по изысканной хореографии Фосса!..
Впрочем, были некоторые моменты, которые меня поначалу немного напрягли. К примеру, внешний образ Велмы. Длинные волосы, распущенные и к тому же сильно вьющиеся. Не совсем это, опять же, по моему мнению, вписывается в общую эстетику спектакля. Голоса у девочек, и у Велмы, и у Рокси - что надо, но я не могу забыть наших замечательных Лику Рулла (кстати, только что со "Шрека-2" - а крестную фею, случаем, не Лика озвучивает? Уж больно похож и тембр во время разговора, и вокал) и Наташу Громушкину. Да и Настя была хороша в роли Рокси, чего уж там. Совсем опустилась с этой попсой. Но не будем о грустном, это уже совсем из
другой оперы.
Мама Мортон была великолепна. По тембру и внешнему образу она очень напоминала мне несравненную Вику Пьер-Мари (а это, как я не раз говорил, была моя любимая Матрона). Поэтому я порадовался. Мэри Саншайн
заливалась (лся) соловьем и тоже была (был) на высоте. Т.е. все высокие ноты брала (брал), не напрягаясь.
С удивление отметил для себя, что Дружинин не так уж много добавил своего в образ присяжного (впрочем, в интервью сайту он как раз говорил о невозможности отступления от драматических вводных режиссера). В лондонской постановке присяжный столь же смешон - кривляется так, что нелегко удержаться от гомерического хохота. Обратил внимание, что драматический образ дирижера оркестра также, вероятно, детально прописан.
В лондонской постановке отчетливо дается понять, что дирижер - такое же действующее лицо спектакля, и его взаимодействие с главными персонажами неслучайно. У нас же, казалось, что игра дирижера - сплошная импровизация. Впрочем, непонятно, что в данной ситуации лучше. Что
касается оркестра в целом, то мне московские музыканты больше нравились.
Маленькие технические нюансы, в целом никак не меняющие спектакль. В лондонском "Чикаго" есть свой "твердый" занавес, который закрывается на антракт. Кроме того, блестящий занавес в финале выдвигается не с двух сторон, как это было в Москве, а опускается сверху.
__________________
скоронаступитсолнцарассветвыкр аситкожуврозовыйцвет
Spadya оффлайн   Ответить с цитированием