Про сравнение с "Норд-Остом". Все верно, именно поэтому "Норд-Ост" и после посещения Уэст-Энда остается для меня мюзиклом, который затрагивает мои чувство гораздо сильнее всех увиденных образцов жанра. И "Мизерабли", и "Призрак Оперы" - мрачные (хотя их мрачность разного характера). "Норд-Ост" - светлый, жизнеутверждающий и вместе с тем не "веселая пустышка", трагизма в спектакле и "правильного пафоса" достаточно.
Пр "задвиг" треугольника "Мариус-Козетта-Эпонина". Вот уж я порадовался этому. По-моему личному мнению, это не тот случай, когда любовные переживания и прочая романтическая чушь :-Р является двигателем сюжета. К чему, в таком случае, их выпячивать?

)) То ли дело в том же "Норд-Осте". Треугольник Саня-Катя-Ромашка, куда ж без него! Я уж не говорю о треугольнике "Капитан Татаринов-Марья Васильевна-Николай Антонович", который, по сути, и является "первопричиной всех бед".
Но, признаюсь, тут еще дело в моих пристратиях. Я в принципе не жалую этих двух героев - Мариуса и Козетту, их дуэты - самые "тягомотные" для меня места в мюзикле

)). (Вот Эпонина это да, это характер). И именно по этой причине, WwWwW, я особенно не присматривался к игре Джона Ли (кстати, по-моему, ты его с кем-то путаешь - могу ошибаться, но вроде бы он в порочащих его связях с попсой уличен не был). Хотя Empty Chairs at Empty Tables в его исполнении не могла не тронуть. Но, опять же, сказалась общая атмосфера спектакля, постановочные моменты с выходом призраков погибших друзей...
Про мешающих зрителей

Согласен с Вами, Dio - я и сам, бывает, дергаюсь, когда рядом сидит кто-то чересчур активный. Но мое желание отблагодарить артистов вполне уживаются с деликатностью и тактом

То есть я говорил именно о паузах. После главной песни Фантины она была. Не знаю, рассчитана она была на аплодисменты или нет. В то же время, мне очень хотелось что есть мочи алодировать после исполнения Вальжаном "Who Аm I". Не самая легкая вещь, прямо скажем, очень красивая и эмоциональная, со всех позиций мастерство актера заслуживает одобрения. Но я сдержался, потому как паузы не было вообще - ни музыкальной, ни в действии. И аплодисменты в этом случае практически приравнялись бы к попытке сорвать спектакль.
