вокально - она, конечно, не Кармен. Особенно в сегидилье и в сцене гадания.
Внешне - тоже спорно, но как-то устаешь от бесконечных дебелых цыганских матрон с розой в волосах и черными кольцами на лбу

здесь они тоже присутствовали, но в последнем действии и рыжие

Постановка ооооочень спорная, местами вульгарная, местами прямо мешаюшая музыке (хора детей вообще не слышно из-за этого дурацкого громыхания).
Я понимаю, что в цехе жарко, но все-таки когда девушки на перерыв вышли, они были похожи на проституток в борделе во время дневного отдыха. И вообще, любовь там уж очень однобоко трактуют

Зато костюмы в 3 действии были шикарны

С другой стороны, динамичность действия, ни одного штампа оперного, и уж точно небанально.
Тенор меня порадовал, пусть простовато, но ровно и без провальных верхов.
Баритон хорош, не давился в куплетах.
Мне не понравилась Микаэла. Но это ничего не значит, я просто очень люблю Хелен Донат
И очень здорово, что они выбрали первый вариант оперы, родной композиторский, с диалогами.