Просмотреть только это сообщение
Старые 04-10-2004, 22:10   #455
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
была я тут на спектакле... снова...

Итак, приступаю к своему любимому занятию – к пляскам на крышке гроба. Ну, может быть и не совсем на крышке и не совсем гроба, но уж в удовольствии попрыгать по грязной луже, расшвыривая и разбрызгивая грязь, мне никто не откажет. Люблю я это дело, понимаете ли. И лужа у меня давно уже облюбованная, заботливо подобранная, бережно поддерживаемая – деятельность Метро-Развлекалово. В данной ситуации нами всеми нежно любимый «третий сын» - «Ромео и Джульетта».
Но, я собственно, начну издалека. Я начну с обще человеческих ценностей, с такой давно забытой и игнорируемой мелочи как порядочность, элементарная этика и, простите, совесть. Как бы уважительно я не относилась по личным причинам к г-же баронессе, но то, что она устроила со сменой составов в воскресенье попросту непорядочно. Я понимаю, что это очередная демонстрация отношений «кукловод-марионетка», я понимаю (не, вот этого я не фига не понимаю!!!), что предстать перед лицом ТАКОЙ звезды как Филипп Бедросович Киркоров достойны только строго определенные личности, но… но нельзя так. Очень трудно доказывать истины, не требующие доказательств. И нет у меня рациональных аргументов, но я ЗНАЮ, что так нельзя.
Итак, волею судеб, Дипломатка, которая пыталась совместить Цискаридзе с, так сказать, не до конца «выслушанным» составом, попала таки фактически на «премьерный» состав (про чехарду с количеством премьер и презентаций не пойми чего писалось уже не раз, так что не буду повторяться). Предупреждаю сразу – логики в моем повествовании не будет. Поэтому не удивляйтесь, что я начну нестандартно – Саша, Саша, милый Саша, Сашуля… Постоленко! Ну, нельзя же так! Ну, нет же ни одного места, о котором можно было бы сказать хотя бы «неплохо». Плохо всё!!! Вокал, дикция, хореография, подача, трактовка, все не то что в нуле, в минусе!!! Совершенно жалкое зрелище. Какой там «король ночной Вероны» - этот рохля еще и по ночам где-то шляется? Вы уверены? Это он-то? А с дикцией что? В тихаря за кулисами что-то хавает и не успевает прожевать к выходу? Каждый раз, когда у Саши был какой-то вокальный отрывок, который надо было подать голосом, весь его облик выражал такое страшное ФИЗИЧЕСКОЕ напряжение, что так и хотелось ему чем-то помочь… Ладно, оставим убогого, ему и без меня, видно, плохо.
Обратимся лучше к светилу – гестстару нашему ненаглядному. Николай Цискаридзе. Бесподобен. Блистателен. Фееричен. Академичен. Пластичен. Обворожителен. Обаятелен. Притягателен. Неуместен. Тут одно из двух – либо следим за сюжетом и артистами мюзикла, либо купаемся в обаянии Смерти. Нет, ну право же, какая прелесть! Эта теплейшая улыбка, эти текучие движения… И, как мне кажется, я поняла, почему органичней в мюзикл вписывается именно Бельков – есть один нюанс. Цискаридзе демонстрирует т.н. «верхнюю хореографию» - практически не работает в «партере», а Смерть Паши наоборот, во многом ассоциируется с неприятным паучком, который перебирая лапками плетет сети, в которые рано или поздно попадутся все. Цискаридзе – он другой. Он, скорее уж ангел. Возможно, Ангел смерти.
Так, кто там дальше, по списку? Его светлость? Спешно вызванный «бест» г-н Дыбский? И не зачем так орать – Вас и так прекрасно слышно (ну, почти прекрасно – звук как всегда был отвратный). Чересчур на мой вкус перебрал с истерикой и отчаянием в «Вероне» и по ходу драматических отрывков, но зато «Власть» была просто отменная. И спетая, и отыгранная. Хорошо. Очень хорошо. «Уберите труппы» - уже просто-таки коронная фишка.
Андрюша Александрин… Ну, повезло мальчику – внешне вылитый французский Ромка. Но, судьба справедлива: похож, и на этом все. Вокально, драматически и пластически ИМХО вообще никакой. Я не буду лишний раз заниматься само цитированием – с момента первого просмотра ничего не изменилось – все те же корявые движения, все тоже непонимание «а чё вообще тут происходит?». Все также провальна «Судьба», а в дуэтах Софа убирала его совершенно не напрягаясь. Софочка, кстати была невероятно хороша – фирменное хрустальное звучание, чистота и наивность вкупе с искренней влюбленностью. Браво.
Очень порадовал Тибальд-Максимов. Нежный несчастный влюбленный, питающий «кровосмесительную страсть» и счастливый возможностью убить избранника сестры, не опозорив рода, обезумевший от ревности, но подавляющий собственные эмоции. Он не тупица, не зверь и не убийца. Он – человек, который несет тяжкое бремя долга. Которому с детства внушали, что честь семьи превыше всего, но при этом он не фанатичный мафиози, он действительно верит в то, за что борется. Единственное, что не вписывается в такую подачу образа – это недвусмысленные заигрывания с леди Капулетти.
Меркуцио. Стас, мои реверансы. Про «Боже, как смешно» я думаю, повторяться тоже не стоит. Мне нравится все. Безоговорочно.
Сидорцева – достойно. Хотя некоторые речитативные вставки мне не понравились с драматической точки зрения. И еще мне не понравились мультфильмы на заднем фоне – зачем? Зачем переход ото дня к ночи? Зачем этот жуткий силуэт то ли птеродактиля, то ли неумелого детского рисунка? Ну, надо, значит надо…
Каждый раз радуют дамы – и Капулетти и Монтекки. И Рулла и Сапожникова – весьма хороши. Хотя в моём лично хит-параде Лика всё-таки чуть «хорошее». Нравится мне её властная дама, глава дома и в тоже время – любящая мать.
Парис-Фаттах – хочу более внятного Париса. Мохаммед хорош, но как-то не вызывает никаких эмоций – ну, жених и жених. Как-то не до него, учитывая стремительно развивающиеся события… А обычно эффектное «пройдет лишь ночь одна – ты - моя жена» - прошло и вовсе серенько.
Ну, и собственно, десерт. Артист. Сеньор Капуллети. Александр Маракулин. Для себя отметила битие-отталкивание Тибальда от супруги на строчке «Сомненья… ПРОЧЬ *с эдаким нажимом*». Не очень понравилась хореография на балу – выгоняние незваных гостей получилось какое-то ИМХО неубедительное. Как-то не грозно прозвучало это «вон». Зато, безусловно, «отец и дочь» была на высоте – но, опять-таки, жаль, что появился жест из арии Фролло «Моя вина» - сильнейший по энергетике жест чуть зябкого поёживания, охватывания предплечий, но… простите, это же уже было!!! И ТАМ (В Нотр Дам де Пари) это было гораздо уместней… здесь хотелось бы развития жеста беспомощного отчаяния, когда руки наоборот, открыты, даже чуть висят вдоль тела, корпус расправлен, но плечи опущены. Хотя, наверное, я привередничаю.
В общем и целом – приятно провела вечер. Не более того, к сожалению…
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием