Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
Из газеты Русский курьер
Ромео против Джульетты
Не шекспировские страсти продюсера Вайнштейна
Новый театральный сезон, ознаменованный громким открытием мюзикла "Ромео и Джульетта", в котором на сцену, после годичного перерыва, впервые вышел культовый персонаж большого балета Николай Цискаридзе, может разразиться не менее громким скандалом. Сопродюсеры нашумевших в России проектов «Метро» и «Нотр Дам де Пари» Александр Вайнштейн и директор московского театра оперетты Владимир Тартаковский решили избавиться от своего главного партнера и вдохновительницы первых в России мюзиклов Катерины фон Гечмен-Вальдек.
По словам одного из сотрудников компании «Metro Entertainment», по понятным причинам пожелавшего остаться неизвестным, вот уже несколько месяцев господа Ванштейн и Тартаковский в тайне от Гечмен-Вальдек на базе их совместного с ней офиса в обстановке строжайшей секретности выпускают другой, собственный, музыкальный проект. Пока этим летом Катерина находилась за границей, занимаясь видеоклипами для «Ромео и Джульетта», Вайнштейн и Тартаковский развернули работу над новым проектом.
Как утверждает сотрудник компании, для отвода глаз на телефон даже посадили специально проинструктированного секретаря, который на все звонки баронессы отвечал, что в офисе кипит работа над подготовкой осеннего старта «Ромео и Джульетты». После приезда Гечмен-Вальдек в Россию, в целях конспирации новоиспеченными компаньонами был снят еще один офис в Трехпрудном переулке, в котором и работали сотрудники «Metro Entertainment», под прикрытием секретаря, объясняющего ей отсутствие сотрудников на рабочем месте выходом "на обед" или "покурить". После чего они немедленно перезванивали ей, имитируя присутствие на рабочем месте. Все сотрудники компании, включая водителей, получили жесткие инструкции и, разумеется, прибавку к зарплате. Как утверждает источник, всем участникам нового проекта, включая художников, сценографов и т.д. под благовидным предлогом "профессиональной тайнны" было строжайше запрещено рассказывать о своей работе. В общем, не шоу-бизнес, а КГБ…
Нам удалось выяснить, что новое музыкальное детище Вайнштейна и Тартаковского будет демонстрироваться на территории одного из бывших московских заводов, цех которого уже несколько месяцев приспосабливают под культурно-развлекательный комплекс. Видимо, речь идет о заводе Орджоникидзе и начавшем недавно рекламироваться заводском шоу " De la guarda". По слухам, шоу стартует в середине ноября. Видимо потому, что сотрудники, обслуживающие "Ромео и ДЖульетту", заняты на выпуске нового проекта, следующий блок мюзикла, обычно игравшегося каждые две недели, в этот раз начнется только 17-го ноября, через полтора месяца после предыдущего. Робкое появление наружной рекламы "De la guarda" практически накануне открытия проекта очевидно вызвано попыткой максимально отдалить "момент истины".
История деловых отношений знает немало примеров успешного овладения бизнесом через менеджмент. Правда, до сих пор, в основном это касалось нефтяных магнатов и финансовых олигархов. Остается только порадоваться за обороты отечественного шоу-бизнеса.
Связаться с партнерами баронессы пока не удалось. Сама же Катерина фон Гечмен-Вальдек была не в курсе происходящего. «Мне трудно в это поверить, - сказала она в телефонном разговоре, - ведь я проработала с этими людьми больше пяти лет. В это тем более не хочется верить, потому что в апреле этого года, незадолго до премьеры "Ромео и Джульетты" я убеждала своих партнеров рассмотреть " De la guarda" в качестве нашего следующего совместного проекта. Они же в один голос утверждали, что, по слухам, в России его кто-то уже купил. Даже не хочется думать, что это и были мои партнеры".
Наталья Баранник
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита
|