Обсуждение: Джен Эйр
Просмотреть только это сообщение
Старые 20-10-2004, 17:56   #26
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: ata

В первом моем, пусть даже неудачном либретто, не было изначально основы в качестве какого-либо произведения - отсюда такой следовал и вывод: поэтичность прежде всего. Эта поэтичность по задумке сама должна была стать той движущей силой, которая находила бы для себя форму развития сюжета, и которая бы изначально не была бы обременена ни какими другими рамками. Когда-нибудь это либретто может быть примет законченную форму, лишенную указанного недостатка, и вы это оцените... Что касаетсся второго либретто, то оно писалось целиком и полностью на основе произведения. И здесь, безусловно, позиция автора этого произведения стояла и стоит для меня, как либреттиста, во главе угла. Иначе и быть не может. При этом подходе при написании либретто безусловно смываются в какой-то степени те грани абстрактной поэтичности, ответственные за игру всеми возможными и невозможными ньюансами смысла. Однако, не смотря на это поэтичность, сама по себе, в либретто все же не куда не девается! Она обретает просто форму четко завязанной темы, которую, повторюсь, продиктовал автор. Но автор произведения выступает для либреттиста в данном случае не как диктатор, которому следует безоговорочно повиноваться во всем, вплоть до точки, а он выступает только как формализатор идеи. Все остальное, такое же творчество, где так же проявляется широко и в полной мере одаренность и талант…

Заметьте, я же не сказала, что это невозможно - вместить высокую поэзию в художественную форму мюзикла. Я сказала: в большинстве случаев... А вдруг вам удастся - дерзайте. :-) Вознесенскому вот удалось. :-)))
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием