Цитата:
Пойдите к своему любому работодателю с требованием, что вам нужно еще где-то работать помимо основной работы... И куда он вас пошлет?))
|
Извините, но актеры Метро могли работать на стороне - отпустили ведь Балалаева. Кроме того, подобное я слышала и от актера РиДжа. Они не имели право исполнять песни из Нотра на халтурах. Это другой вопрос, потому что формально, с точки зрения авторского права, они таки-да, не могут этого делать.
Цитата:
Неужели "12 стульев", "We will rock you", "Свадьба соек", "Энни"
|
Конечно, кто-то бы всерьез занялся у нас мюзиклами. Но скажите, через сколько лет после Метро появились у нас эти проекты?
Не за то вы упрекаете Гечмен-Вальдек, уж поверьте. Тем, что она привезла сюда Нотр, она оказала мюзиклу в России медвежью услугу, так как в представлении обывателя мюзикл - это театрализованный поп-концерт. О РиДже я молчу.
А то, о чем в первую очередь думает обыватель, когда говорят о Норд-Осте, к сожалению, вы сами знаете. И что он думает о Чикаго и Сорок Второй. Хотя сами по себе эти спектакли достойны не меньшей, если не большей славы, чем проекты Метро.
Мюзикл это жанр, который любит успех. Успех одного проекта во многом способствует удачному прокату другого. А теперь скажите, какие из неметрошных проектов ассоциируются с успехом, высоким качеством и масштабом и не вызывают никаких отрицательных ассоциаций?