Обсуждение: Whistle down the wind
Просмотреть только это сообщение
Старые 23-11-2004, 16:27   #110
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Expectation
Кстати, а можно мне хотя бы примерный список "изюминок" и "интересностей" ее режиссуры (на примере "JCS" и "Свистка", конечно). В целях просвещения )

Можно, конечно. Мне очень многие вещи у Гейл Эдвардс нравятся. Во всяком случае сделаны они гораздо лучше, чем до нее делал Хал Принс в Вашингтоне. Я вообще прихожу к мнению, что Хал Принс больше концептуальный режиссер, а сюжеты хорошо ставить он не умеет. Исключение - Призрак оперы, да и тот с оговорками. Остальные "сюжетные" спектакли в его режиссуре мне не нравятся. И видимо, именно неудачная принсовская режиссура явилась причиной провала таких потенциально интересных постановок, как сондхаймовский Баунс и кандеро-эббовский Визит. Я именно к такому мнению постепенно склоняюсь.

Примеры интересностей у Гейл Эдвардс? Пожалуйста:

Сцена в церкви. Священник в ней не просто священник, а человек, ведущий за собой людей, экспрессивный, убежденный, яркий. Можно было показать, как он просто читает проповедь, произносит слова, как делает большинство священников, и все, а Эдвардс его сделала ярким персонажем.

Сцена на кухне замечательная и продуманная. Ведь сразу же видно, какие отношения между отцом и детьми. И очень просто сделано - отец отворачивается от детей и поет в сторону, дети сами по себе. Просто и понятно.

Unsettled Scores интересно смотреть. Можно было опять-таки сделать так, что Человек просто стоит посреди сцены и поет, а у Гейл Эдвардс эта песня наполнена движением, метаниями Человека. Интересно.

Tire Tracks and Broken Hearts отлично! Петь, изображая движение на мотоцикле, это хорошая идея, на мой взгляд. К тому же это хорошо связано с текстом песни. В Вашингтоне такого не было (точнее было только в репризе этой песни во втором акте). Конец этого номера хорошо связан с появлением Эда и его "возмущением".

A Kiss... удачно поставлен. Каждый на своем месте, каждого видно и слышно, но путаницы нет.

Да много интересностей, вся концепция лондонского спектакля отличная!

В целом нравится, как она в спектакле показала разделение двух миров - взрослых и детей. И динамикой, и цветом (освещением, в смысле). Динамичная постановка, яркая - конфетка! У Хала Принса все более просто, реалистично и обыденно - не интересно смотреть, чего-то не хватает.

В фильме ИХС-2000 есть тоже удачные моменты, "изюминки", которые я люблю. Чтобы про них поговорить детально, мне надо еще раз фильм пересмотреть, освежить в памяти. Сейчас вспомнить могу "листовки" с изображением Христа, заседание "под председательством" Кайафы, когда они на мониторах видят происходящее снаружи, сцену в храме с разбиванием телевизоров, толпу женщин и мужчин с фонариками, которые злорадствуют над Христом после его ареста и др. Хотя опять подчеркну - во многих случаях Гейл Эдвардс здесь противоречит логике, правильнее было бы эти сцены ставить иначе.

Я не согласен, что Вистлы - это "семейный" спектакль. Ни в коем случае!!! Это же, кроме Веббера, еще и Джим Стейнман! Его попытались сделать "семейным", когда запустили тур по Великобритании. Кончилось тем, что Стейнман отказался что-либо переделывать и вообще удалился от этой постановки, так что авторы были вынуждены Дона Блэка пригласить для написания новых текстов. Но это к слову...

Так что мне Гейл Эдвардс нравится. Насчет Бертолуччи... Ну ты сравнила! Бертолуччи – гений , с ним многие режиссеры сравнения не выдерживают. Эдвардс - не гений, а просто интересный (мне ) режиссер. Я думаю, она многие существующие постановки могла бы улучшить, вдохнуть в них новую жизнь (Эвиту, в частности ).

Цитата:
Автор оригинала: Expectation
Просьба воспринимать все вышеизложенное как полнейшее имхо и ни в коем случае ни как попытку оскорбить поклонников в лучших чувствах.

Ни в коем случае не обижаюсь. Наоборот - интересно поговорить. ))
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием