Обсуждение: Whistle down the wind
Просмотреть только это сообщение
Старые 24-11-2004, 12:28   #115
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Expectation
In particular, о сцене "When Children Rule the World". Хореография просто ужасная, ассоциации с вышеупомянутыми "зверушками" возникают сами собой. И фраза типа "уж в хореографических просчетах режиссер никак не повинен" вряд ли явилась бы хорошим аргументом в защиту госпожи Эдвардс. Режиссер отвечает за все.

Конечно, отвечает. Но мне этот фрагмент понравился. Они ж дети, они играют, кривляются, шалят. У меня никаких претензий к этому номеру нет. Нравится.

Цитата:
Автор оригинала: Expectation
Наверное, чтобы это оценить, нужно быть знакомым с оригинальной версией и ее недостатками. А мне лично эти сценические решения кажутся единственными возможными. В городке, где дети (да какие там дети... Ласточка - вполне уже взрослая барышня, а все в ту же степь) принимают преступника за Иисуса, проповедник должен быть человеком очень убежденными и очень убедительным. И поведение отца при существующих в семье отношениях другим быть не может.

Может-может. В Вашингтоне священник - просто священник, а отец - алкоголик, которому до детей нет никакого дела. Все собираюсь про вашингтонскую постановку поподробнее рассказать, но руки не доходят.

Цитата:
Автор оригинала: Expectation
А это уже называлось бы отсутствие режиссуры. Или "Whistle down the Wind in concert".

Неееееет. ) То есть да, но тогда многие мюзиклы в категорию исполняемых "in concert" подпадают. Того же Джекилла и Хайда возьми - там половина песен (если не больше) поются без какого бы то ни было действия. Стоитр тетенька или дяденька на сцене и просто поет, иногда головой в стороны крутит и глазами водит.

Я Unsettled Scores потому привел, что текст песни не содержит в себе указаний на какое-либо действие, которое должно происходить во время песни. Действием эту песню сумела наполнить Гейл Эдвардс. Другой какой-нибудь режиссер этого мог бы и не сделать.

Цитата:
Автор оригинала: Expectation
В общем-то, практически все, что ты по поводу "Свистка" перечислил, на мой взгляд относится скорее не к "находкам", а стандартным режиссерским ходам.

Ну не знаю, если это стандартные ходы, тогда я готов заклеймить позором множество мюзикловых режиссеров, которые даже такими ходами не владеют.

Цитата:
Автор оригинала: Expectation
Вот как раз эта сцена мне тоже очень и очень нравится. И почему-то возникают ассоциации с пресс-конференцией, когда толпа журналистов-стервятников буквально "рвет" свою жертву на части, пытаясь выпытать у нее как можно больше.

Да, смотреть этот момент интересно. Но есть здесь непродуманность. В этой истории смысл в чем? Христа после ареста клеймят те же люди, которые его недавно превозносили и которому поклонялись. Те же самые. А у Гейл Эдвардс получилось, что это разные люди. Оригинальный смысл пропал. Хотя смотреть стало интереснее. И таких моментов у нее много.

Цитата:
Автор оригинала: Expectation
А что, по поводу последней есть какие-то планы?

Нет, это моя фантазия. )) Кстати, я думаю, она и Призрака оперы могла бы лучше Хала Принса поставить. Хотя планов таких тоже нет, это я мечтаю. ))
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием