Обсуждение: Элизабет
Просмотреть только это сообщение
Старые 28-11-2004, 05:24   #82
S-tet
 
На форуме с: Nov 2004
Сообщений: 4
Элизабет - всемирный успех

Дорогой форум, я много раз смотрел Элизабет в разных постановках, как в Австрии, начиная с 1996 года, так и в Германии (Эссенская постановка). Элизабет вообще был моим первым произведением этого жанра, так как только в Австрии я впервые смог увидеть, что это такое. Позже увидел многие другие мировые мюзиклы, как в Австрии, так и в США. К примеру недавно вернулся из Нью Йорка, где посмотрел 3 лучших бродвеевских хита: Фантом Оперы, Красавица и Чудовище и Продуюссеры. Как уже здесь некоторые высказывались - Австрия действительно достойно можно считаться не только столицей мирового вальса, оперного искусства, но и современного мюзикла, в лучших его воплощениях. Во многом это произошло благодаря ЭЛИЗАБЕТ.Не стоит также забывать, что и другие "музыкальные проекты" получили в Австрии всемирное признание."Моцарт", "Бал Вампиров", "Красавица и чудовище", "Wake up" - мировой триумф был именно в Вене.

Элизабет достойна высших похвал и признания. Насколько я знаю скоро будет премьера Элизабет в Нью Йорке на Бродвее, а Продюссеров в Вене. Надо отдать должное авторам Элизабет - Михаелу Кунце и Сильвестеру Леви за блестящее сочетание в Элизабет исторических фактов последних лет существования Габсбургской династии, Австро-Венгерской монархии, в сочетании с потрясающим либретто, зачаровывающих баллад, музыкальных партий, созданных за счет необычного сочетания различных муз. стилей - в Элизабет есть и венгерский чардаш и классический вальс, марш и даже тяжелый рок. Элизабет заслуженно призвана критиками, как лучший немецкоязычный мюзикл. Я думаю, что такие темы, как Ich gohoere nur mir ( "Я принадлежу себе"), а также Die Schatten werden laenegr ("Тени исчезают в полдень") в целом внесли вклад в современное мировое искусство.Динамизм и драматизм сюжета, игра актеров, оригинальность основной сюжетной линии мюзикла – диалог Элизабет со смертью, декораций (особенно многочисленные пневматические платформы), достигнутое необычное благозвучие и органическое сочетание немецкого языка в этом мюзикле будет обеспечивать приток поклонников еще многие годы.
S-tet оффлайн   Ответить с цитированием