Обсуждение: Phantom movie I
Просмотреть только это сообщение
Старые 06-12-2004, 19:54   #490
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Oban
Самое время поговорить о видах на перспективы фильма в России. Успех фильма за пределами Родины не вызывает сомнения. Призрак сложит "Чикаго" и "Мулен Руж" в одну корзину и побъет их там.
Отнюдь не факт. И сомнения у всех кинокритиков как раз имеются - и очень даже немалые.

Во-первых, ни для кого не секрет, что Джоэль Шумахер - режиссер очень "неровный", и в своем творчестве упорно чередует очень успешные проекты с абсолютно провальными. Куда его занесет на этот раз - никто предсказать не берется.

Тем более очень сложно предсказать реакцию западных критиков, а тем более - зрителей (или наоборот). Многие уже сейчас склонны считать, что именно на фоне таких успешных проектов, как "Мулен Руж!" и "Чикаго" попытка в третий раз "сыграть в те же ворота" может вызвать неприятие как одних, так и других.

Что же касается мнения вашего покорного слуги, то мне кажется, что повтора того "полууспеха", каковой имела экранизация "Эвиты", в случае с "Призраком Оперы" не будет.

Если фильм примут - тогда его ждет суперуспех, соответствующие сборы и получение нескольких премий "Оскар" и столько же (а то и больше) премий "Золотой глобус".....

А если фильм не примут - это будет суперпровал, коммерческая катастрофа для компании "Риэлли Юсфул Филмз" (вплоть до отказа от дальнейшего самостоятельного кинопроизводства - это ведь ее первый кинопроект: до этого были лишь теле- и видеофильмы) и большое лукошко антипремий "Золотая малина"!

Вот такой расклад - tertium non datur.


Цитата:
Другая история на одной шестой.
Совершенно верно - у нас совсем другая история. И предсказать реакцию отечественных зрителей и критиков вообще невозможно, ибо - "умом Россию не понять, аршином общим не измерить".

Цитата:
На то же "Чикаго" по вымышленной мной статистике ходило пять категорий...
Хм, очень приятно очередной раз оказаться вне всех заявленных категорий!

Цитата:
Здесь же - любая форма дубляжа убъет саму идею.
Если бы в фильме пел Майкл Кроуфорд - я бы первый подписался под этими вашими словами. Но коль скоро это не так - то отнюдь не убьет!

И кстати, дубляж - он, как и осетрина, не имеет "второй свежести", то есть какой-либо формы, кроме одной. Другое дело, что при переводе фильма дубляж может сочетаться с другими формами перевода - полагаю, вы именно это имели в виду?


Цитата:
(Дрожь пробирает от мысли о дубляже песен из фильма, скажем, Николаем Басковым)
Дался вам этот Басков! Давно ясно, что уж этот "славный птах" точно никакого отношения к фильму не имел, не имеет и не заимеет!

(К слову сказать, когда я слушаю имеющуюся у меня запись японского состава (уж не знаю, которого из трех) - не могу отделаться от ощущения, что Басков пел бы партию Призрака вот точно также как этот потомок самураев!
)

Цитата:
А таращиться в кинотеатрах на субтитры - не наш метод.
Хм... Стало интересно: а какой же тогда ваш метод - что бы вы предпочли в данном случае? Неужели бухтящую за кадром поперек музыки вечно опаздывающую или опережающую тетеньку (или дяденьку) - как это была на специальных сеансах того же "Чикаго"?

Цитата:
Сил и средств всех сорока четырех с половиной поклонников мюзикла (половина, как вы догадались, -я) не хватит для приличной кассы фильма в России, даже если они будут ходить в кинотеатры как на работу -ежедневно с 8 до 16.
А вот касса от качества фильма в нынешней России вообще не зависит! Ну, или по крайней мере, зависит в, мягко говоря, гораздо меньшей степени, чем от грамотного пиара. Ни для кого же не секрет, что самым кассовым фильмом за всю историю российского кинопроката стал более чем убогий "Ночной дозор"!! Так что говорить о кассе я просто не берусь.

Цитата:
Какие есть мысли и страхи по этому поводу?
Ну, мыслями я уже вроде как поделился. А страх у меня только один: что фильм "Призрак Оперы" Эндрю Ллойда Уэббера" оставит основную массу зрителей и критиков просто равнодушными, не вызовет никаких особых эмоций и станет, как уже говорилось, второй "Эвитой". Вот уж чего не хочу всеми фибрами своей призрачной души!! Пусть уж лучше провалится и получит "Золотую малину" как худший фильм десятилетия... В конце концов, предыдущий "лауреат" этой "престижнейшей" антипремии, фильм Пауля Верхувена "Шоу-гёрлз" - на самом-то деле отличный фильм!!
Эрик оффлайн