|
МОШЕННИЧЕСТВО В "METRO ENTERTAINMENT"
На территории завода им. Орджоникидзе состоялась премьера мюзикла "De la guarda". Событию предшествовал конфликт: на этой постановке продюсер Александр Вайнштейн избавился от своей давней партнерши Катерины фон Гечмен-Вальдек. Как говорят злые языки, господин Вайнштейн хотел отдельной единоличной славы, но, увы, "государевы люди" так и остались связями баронессы - никто из "именитых при чинах" на премьеру не явился. Московский бомонд раскололся на "гечменистов" и "вайнштейновцев" - за процессом наблюдала Божена Рынска.
Премьере мюзикла предшествовал скандал. Продюсер Александр Вайнштейн делал постановку втайне от своего партнера - Катерины фон Гечмен-Вальдек силами их совместной команды, причем зарплату этой команде все это время выплачивала именно баронесса. Потерпевшая сторона обратилась в правоохранительные органы, и проверка УБЭПа, закончившаяся в прошлую пятницу, подтвердила, что работники числились у Гечмен-Вальдек, а трудились на Вайнштейна. Пока баронесса уезжала из России, для работы над новым мюзиклом был снят еще офис в Трехпрудном переулке, где и расположились сотрудники Metro Entertainment под прикрытием секретаря, объясняющего ей отсутствие сотрудников на рабочем месте выходом "на обед" или "покурить". По словам баронессы, незадолго до премьеры "Ромео и Джульетты" она убеждала своих партнеров рассмотреть "De la guarda" в качестве следующего совместного проекта. Они же в один голос утверждали, что, по слухам, в России его кто-то уже купил. ("Я еще удивилась, как это он продан неизвестным людям, пока от него не отказались главные игроки на рынке мюзиклов", - сказала Гечмен-Вальдек "Известиям".) Более того, оказалось, что и хозяева мюзикла не знали, что он будет ставиться без участия баронессы. По словам художника Бориса Краснова, когда он обратился за правами, ему ответили, что их покупает Гечмен-Вальдек.
Сами люди, близкие к Вайнштейну, отшучиваются. Надо отдать должное, ведут себя элегантно. На вопрос светского обозревателя, права ли баронесса, ответили: "Красивые женщины правы всегда". А сам Вайнштейн, когда обратилась в УБЭП, прислал шикарный букет роз, пожелав, чтобы борьба с ним увенчалась успехом. О причинах разрыва они сообщают, что тому виной экспансивный и взбалмошный характер госпожи Гечмен-Вальдек.
Несмотря на характер баронессы, партнерство нынешних противников некогда было успешным - мюзиклы "Метро" и "Нотр-Дам" посмотрели Владимир Путин и Борис Ельцин, а на премьере "Ромео и Джульетты" были замечены Павел Бородин, Павел Буре, Александр Гафин. На "Катины премьеры", как называли их в свете, ходили не обожатели жанра, а желающие повертеться с нужными людьми и продемонстрировать свою актуальность в большом свете.
Как утверждает светская молва, сопродюсер нашумевших проектов решил избавиться от своего главного партнера и вдохновительницы первых в России мюзиклов даже не по причине финансовых аппетитов. Львиная часть славы доставалась баронессе из-за ее внешности, сана и светскости, и господа Вайнштейн и Тартаковский устали быть вторым номером при великосветской мадам. К сожалению, по части престижа просчитались. "Государевы люди", чей приход маркирует статус мероприятия, не явились. Не было и обидевшихся за баронессу Алимжана Тохтахунова и Павла Буре. Мелькнули Леонард Блаватник и Александр Бронштейн, которые вскоре уехали ужинать с Альфредом Кохом. Был замечен режиссер Иван Дыховичный, который вообще не в курсе конфликта. Также: режиссер Филипп Янковский, ресторатор Антон Табаков, телеведущий Валдис Пельш, модели и просто светские барышни из глянцевых хроник. Организаторы говорят, что, учитывая формат мероприятия - вода, раскаты грома, они и не приглашали "тяжеловесов", а рассчитывали на золотую богатую молодежь.
К тому же вечер закончился конфузом - пострадала жена артиста ОСП-студии Сергея Белоголовцева. У ее сына украли пальто, затем мальчику сказали: "Вы специально пришли без одежды, чтобы взять чужое". А когда его мама вызвала продюсеров, ей вернули десять тысяч рублей за куртку, взяв ксерокопию паспорта.
Коварная же баронесса в тот же день привезла своих артистов из "Ромео и Джульетты" в галерею Зураба Церетели, где открывалась фотовыставка Екатерины Рождественской, и созвала туда политический бомонд. Кроме изображенных на портретах знаменитостей на выставку пришли и Владимир Жириновский, и Любовь Слиска, и многие другие "козырные" фигуры светской жизни.
|