Цитата:
Автор оригинала: Ale
Но зато строится имидж. Вежливые, внимательные люди, ценящие зрителя. И т.д.
|
Совершенно верно!

) А те, кто и так любит мюзикл да еще и рекламу получил, может, пойдут и своим знакомым про него расскажут и будут вдвойне красноречивее и убедительнее и новых зрителей и потенциальных фанатов с собой приведут.
Расскажу, как я сегодня на работу ехал.

Захожу в маршрутку, а там Мемори по радио играет. Я думаю, какой же водитель молодец, такую музыку слушает, а не блатняк очередной. Пропел первый куплет, он с раздражением переключает радио на какую-то другую станцию и дальше мы уже едем привычно - под блатняк.

Что же - таким что ли людЯм рекламу посылать??? Я догадываюсь, как они ее используют...