Цитата:
Автор оригинала: Vivo
Искренне, по доброму, прошу меня научить этого не слышать
|
Воспринимай это как мелодекламацию
А по поводу создания образа... непростая темка, ой не простая....
прежде всего, определяющими словами буду как раз выпендривание и самолюбование. ПРоще описывать, что называется, от противного - не будет персонаж достоверным, если исполнитель выпячивает собственно я. И яркий пример тому Постоленок - и голос, вроде есть, и какие-то начатки актерства, а вот хоть ты что хочешь делай - на сцене Саша постоленко и никто другой... но сейчас не о нем. Цельный образ во много предполагает взаиморастворение и взаимопроникновение героя и актера, когда происходящие по сюжету события воспринимаются не как заученные-ожидаемые, а именно как жизненные и во многом непредвиденные, когда реакция идет неот внцутренне выстроенной концепции 9которая, конечно же должна быть в качестве стержня), а от диалога с партнерами, от энергетики момента. интонация, жест, тон возможно подсознательно, но являются реакцией на внешние раздражители, а не делаться с позиции "так, в прошлый раз это прокатило".