Цитата:
Посмотрите Кошек (тока не наших)!
|
Не пойму, Петь, это ты так рекламируешь постановку в МДМ?

)))
Цитата:
Тем не менее, музыка
получилась немного однообразной... Взять, хотя бы, "Vivre",
"Ouverture" и еще какуе-то песню, когда ранят Феба. Одна и та же мелодия.
|
Вам не приходило в голову, что это композиторский прием?
На самом деле, конечно, у каждого композитора есть штампы - от них никуда не уйти. У Пресгурвика их тоже навалом, да и на мой вкус, он гораздо скучнее и _предсказуемее_ (поэтому вам кажется, что Пресгурвик что-то позаимствовал

))), чем Коччанте. Дело не в количестве мелодий, а в их качестве.
Цитата:
Здесь задействовано множество инструментов-от пианино до...
|
Да уж... целый синтезатор

))))
Цитата:
А в "N. D." замететно преобладает гитара...
|
Не вижу в этом ничего плохого. Между прочим в ту эпоху, когда развиваются события Нотра, виолы и лютни были самыми распростаненными инструментами для музицирования. Может быть, гитарное звучание должно было, по замыслу Коччианте, как-то передать средневековый колорит

)
Мне кажется, что не совсем правильно оценивать качество музыки по аранжировке. Кстати, если уж на то пошло, то, что РиДж и Нотр идут под фонограмму, говорит совсем не в их пользу. В настоящем музыкальном театре звук должен быть живой

)
А основное отличие французской продукциии от американской и британской состоит в том, что они ближе к театрализованному концерту, чем к музыкальной драме

И популярны французские мюзиклы в странах, где нет традиций музыкального театра (под музыкальным театром в америке как раз и понимают мюзиклы). Там, где эти традиции есть - в США, Великобритании, Германии, Австрии - французская продукция фурора не проиводит.

)