Тоже посмотрел. Я сначала свои впечатления отдельно сформулирую, а потом поспорим, ладно?
На премьере в Новороссийске в зале было ровно 23 человека вместе с контролершей, в основном тинейджеры, непрестанно общающиеся по мобильникам с друзьями и бурно обсуждавшие интимные подробности своих взаимоотношений. Фильм перед просмотром рекламный голос за кадром нам представил как "величайший мюзикл Джоеля Шумахера".

На этих словах я чуть со стула не упал, сами понимаете.
Больше всего в фильме мне понравились и запомнились три сцены. Первая - пролог. У меня мурашки по телу бежали в течение всего пролога. От предвкушения, очевидно. Если Шумахер хотел сформировать у зрителя с самого начала определенное предвкушение, то он с этой задачей справился. Вторая понравившаяся сцена - Point of No Return. У меня здесь второй раз мурашки по телу пошли.

Третья - концовка фильма. Меня она "прошибла". Удачно придумано. Пять баллов за концовку.
Остальные сцены - так себе, что-то сильнее, что-то слабее, но ничего выдающегося. Общая режиссура шумахеровская мне, честно говоря, пришлась не по душе. Слишком тяжеловесно и приторно, как сироп. Сценическая версия тоже тяжеловато Халом Принсом срежиссирована, но от нее хоть не устаешь. А здесь оооооочень все долго. Хотелось бы поживей.
С точки зрения логики я не понял трех моментов. Во-первых, так и не пойму штуку с возрастами главных героев. Ладно все молодые, пускай. Но с какого тогда возраста Призрак за Кристиной следил? В фильме показано, как она в детстве на кроватке ворочается и ангела музыки слушает. Если Кристине 18, то Призрак на десяток лет старше нее, и получается, что в то время "ангелу" лет 15 было, так что ли? Кристина взрослела и с ней взрослел и "ангел"? Хм.
Потом меня удивляет сцена на кладбище. Откуда там взялись мраморные ангелы высотой с двухэтажный дом?

Не хочется думать, что это могильные памятники. Или во Франции так принято? И кто, скажите ради Бога, был отцом Кристины, если ему там целый мавзолей построили?

В начале фильма говорят, что он был великим скрипачом. Настолько великим???
И еще в сцене на кладбище. Вот не могу никак понять. Рауль Призрака на шпагах победил и отпустил по просьбе Кристины. А потом сразу - хлоп! он уже в театре думает, как Призрака снова поймать. Нафига тогда отпускать было?
Вот если бы не эти три момента, все было бы логично более менее. Еще, конечно, остаются мелочи, типа почему ни у кого не идет пар изо рта во время "заснеженных" сцен, но это я уже придираюсь.
Но и нелогичность местами, и "сиропообразную" режиссуру я готов фильму простить. Вот честно, готов. Одна вещь непростительна - Эмми Россам

С чего она решила, что она может спеть эту партию???????? Ей Шумахер сказал? Нашла кого слушать!!! Да и Веббера самого не надо слушать было. Она как честная девушка должна была с самого начала отказаться от этой роли, честно признаться, что не потянет. Минни Драйвер же честно созналась, и ничего. А эта маленькая нахалка куда лезла??? You're little toad!!!!!
Батлер тоже далеко не Кроуфорд оказался, но его я прощаю.
В итоге, если оценивать по пятибальной шкале, то Шумахер от меня получает три балла,
оркестр и хор - пять баллов,
исполнители ролей второго плана - шесть баллов,

Патрик Уилсон - пять с минусом (недотянул немного),
Жерер Батлер - два с плюсом (хотя бы старался),
Эмми Россам - кол!
Сначала думал, что схожу на этот фильм раз так несколько, а посмотрев, передумал. Одного раза хватит. Но когда фильм выйдет на ДВД, обязательно куплю... Пиратку.
P.S. Да, и скажите на милость, у Кристины действительно фамилия на русский язык переводится как Дае (с ударением на Е)?
