Обсуждение: Phantom movie I
Просмотреть только это сообщение
Старые 06-01-2005, 22:00   #724
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
маска посмотрел, поплакал

Тоже посмотрел. Я сначала свои впечатления отдельно сформулирую, а потом поспорим, ладно?

На премьере в Новороссийске в зале было ровно 23 человека вместе с контролершей, в основном тинейджеры, непрестанно общающиеся по мобильникам с друзьями и бурно обсуждавшие интимные подробности своих взаимоотношений. Фильм перед просмотром рекламный голос за кадром нам представил как "величайший мюзикл Джоеля Шумахера". На этих словах я чуть со стула не упал, сами понимаете.

Больше всего в фильме мне понравились и запомнились три сцены. Первая - пролог. У меня мурашки по телу бежали в течение всего пролога. От предвкушения, очевидно. Если Шумахер хотел сформировать у зрителя с самого начала определенное предвкушение, то он с этой задачей справился. Вторая понравившаяся сцена - Point of No Return. У меня здесь второй раз мурашки по телу пошли. Третья - концовка фильма. Меня она "прошибла". Удачно придумано. Пять баллов за концовку.

Остальные сцены - так себе, что-то сильнее, что-то слабее, но ничего выдающегося. Общая режиссура шумахеровская мне, честно говоря, пришлась не по душе. Слишком тяжеловесно и приторно, как сироп. Сценическая версия тоже тяжеловато Халом Принсом срежиссирована, но от нее хоть не устаешь. А здесь оооооочень все долго. Хотелось бы поживей.

С точки зрения логики я не понял трех моментов. Во-первых, так и не пойму штуку с возрастами главных героев. Ладно все молодые, пускай. Но с какого тогда возраста Призрак за Кристиной следил? В фильме показано, как она в детстве на кроватке ворочается и ангела музыки слушает. Если Кристине 18, то Призрак на десяток лет старше нее, и получается, что в то время "ангелу" лет 15 было, так что ли? Кристина взрослела и с ней взрослел и "ангел"? Хм.

Потом меня удивляет сцена на кладбище. Откуда там взялись мраморные ангелы высотой с двухэтажный дом? Не хочется думать, что это могильные памятники. Или во Франции так принято? И кто, скажите ради Бога, был отцом Кристины, если ему там целый мавзолей построили? В начале фильма говорят, что он был великим скрипачом. Настолько великим???

И еще в сцене на кладбище. Вот не могу никак понять. Рауль Призрака на шпагах победил и отпустил по просьбе Кристины. А потом сразу - хлоп! он уже в театре думает, как Призрака снова поймать. Нафига тогда отпускать было?

Вот если бы не эти три момента, все было бы логично более менее. Еще, конечно, остаются мелочи, типа почему ни у кого не идет пар изо рта во время "заснеженных" сцен, но это я уже придираюсь.

Но и нелогичность местами, и "сиропообразную" режиссуру я готов фильму простить. Вот честно, готов. Одна вещь непростительна - Эмми Россам С чего она решила, что она может спеть эту партию???????? Ей Шумахер сказал? Нашла кого слушать!!! Да и Веббера самого не надо слушать было. Она как честная девушка должна была с самого начала отказаться от этой роли, честно признаться, что не потянет. Минни Драйвер же честно созналась, и ничего. А эта маленькая нахалка куда лезла??? You're little toad!!!!!

Батлер тоже далеко не Кроуфорд оказался, но его я прощаю.

В итоге, если оценивать по пятибальной шкале, то Шумахер от меня получает три балла,
оркестр и хор - пять баллов,
исполнители ролей второго плана - шесть баллов,
Патрик Уилсон - пять с минусом (недотянул немного),
Жерер Батлер - два с плюсом (хотя бы старался),
Эмми Россам - кол!

Сначала думал, что схожу на этот фильм раз так несколько, а посмотрев, передумал. Одного раза хватит. Но когда фильм выйдет на ДВД, обязательно куплю... Пиратку.

P.S. Да, и скажите на милость, у Кристины действительно фамилия на русский язык переводится как Дае (с ударением на Е)?
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн