Я тоже посмотрела. Даже и не знаю, что написать.
Так, отрывками:
1. Никакого выражения на лице героини - только вечно полуоткрытый рот. Ей, наверное, режиссер сказал грозно: "Текст знаешь?!" Она - раз, глазки распахнула, ротик раскрыла. Он ей - о, так и стой - снимаем!!!
Мы с Птицем когда-то назвали таких героинь "вешалками". Это такое сценическое амплуа - в том смысле, что вместо героини можно поставить вешалку.
2. Вокал Батлера произвел куда более плохое впечатление, чем вокал Россам.
3. Рыдающий Призрак - это вообще никуда. Не укладывается в логику развития образа. Призрак, конечно, не памятник, отчего бы ему не иметь чувств? Но выражать их надо как-то иначе.
Может, было бы правильнее, если бы он сначала разъярился, а потом, поостыв, разрыдался. Этим завершилась бы сцена, и акцент оказался бы не на псевдодемоническом рыке, а на сломанной натуре. Видно, рык эффектнее
4. В All I Ask Of You длинный драматический проигрыш, во время которого герои самозабвенно целуются. Видно, потому, что по-другому они любовь сыграть не смогли.
5. На вокале Карлотты отдыхали душа и уши. А по идее, Кристина должна петь лучше, разве нет?
6. Мадам Жири еще недурна.
7. Вообще в фильме хорошо удались детали - обезьянка, к примеру.
8. Пролог тоже весьма неплох, хотя и чересчур многообещающ.
9. Замучил вопрос: кто и на какие деньги отгрохал Дааэ-отцу такой мавзолей? Если на его собственные - то почему дочь его прозябает в хористках, разве отец не оставил ей наследства? Если на деньги поклонников и благодетелей - то почему они, как это было в обычае, не облагодетельствовали сиротку? Судя по сюжету фильма, участие в ней приняла одна мадам Жири.
10. Кстати, о мадам Жири: она старше Рауля, не так ли? А как хорошо сохранилась: виконт на ладан дышит, а она еще даже недурна собой.
11. И компот: судя по рукам Россам, в Париже в 1870 году был в моде французский маникюр
