Цитата:
Не знаю, как вас, а меня весь фильм коробила мысль, что Призрак учил Кристину петь. Не ему ее, а ей его учить бы надо было. Ну и, естественно, неплохо бы им обоим поучиться у кого-нибудь.
|
Сонь, есть одна такая деталь. В вокальном бизнесе _совсем не обязательно_, чтобы учитель был выдающимся певцом Более того, немногие выдающиеся певцы были выдающимися вокальными педагогами. Самое главное у педагога - уметь отличить хорошее пение от плохого и умение объяснить и показать. Это факт. Поэтому, Сонь, я _верю_, что призрак оперы мог учить вокалу

, не обладая выдающимся голосом.

))
Более того,
где в фильме - не в книге, не в сценическом спектакле говорится, что Призрак Оперы был выдающимся певцом? Нигде. Зато показывают абсолютно беспомощное пение Кристины, которое срывает овации. Пение, которого в театре не было бы слышно дальше первого ряда

)))
Видимо, все-таки Фантом был фиговым педагогом, а Кристина - доверчивой дурочкой, которая поверила, что он сможет сделать из нее большую певицу

)))) (мол, папа плохого ангела музыки - читай, педагога не пошлет) Кстати, очень жизненная история

.
Соня, конечно, современное пение отличается от того, как пели в прошлом веке - это факт. Но извини, к тому времени, как Кристина оказалась на сцене Опера Популер, товарищи Гуно и Бизе уже во всю писали музыку, и поверь мне, ни с одной из партий в их операх Кристина бы не справилась
Максимум, на что она годится, это спеть Барбарину в Свадьбе Фигаро - ее арию поют начинающие. Кроме того, в то время бельканто было не возражденной традицией, а, извините, нормой. Бельканто зиждится на безупречной вокальной технике. Россум демонстрирует ученическое пение, это губит все.
Потому что ее каденция в think of me вызывает у меня нездоровый смех, я уже не говорю о вокализе в Title Song, который смикширован с оркестром в лучших традициях поп-музыки, буэээ. Пара нот буквально меня по-хорошему задела. Но это были грудные ноты, явленные миру лишь однажды. Я, Соня, не услышала там лирико-колоратурного сопрано, для которого написана эта партия. Нету его там, НЕТ.
И самое главное.
Вот как км, как персона, немножко знанимающаяся этим делом, я точно знаю, чего стоит пение Россум, которую рекламировали как певицу с классической подготовкой и пение Батлера (я видела, как драм. актер брал уроки вокала, и как мучительно шел процесс). Даже если человек одарен от природы поставленным голосом, на то, чтобы стать Музыкантом, уходят годы. Ни Россам, ни Батлер не обладают феноменальными голосами. Но Россам не может петь ни технично, ни выразительно (последнее для мюзикла просто губительно). А у Батлера по крайней мере получается второе. В этом большая разница между ними. Возможно, ты ожидала от него более классического, что ли, пения, того, что на Бродвее называют legit. Но такой голос у Рауля, и для контраста вполне возможен такой вот "полуактерский-полурок" вокал Призрака.
Короче, в экранизации был ШАНС показать Кристину A)человеком, а не лупоглазой дурой В) певицей, а не протеже композитора/Призрака

))). Не получилось.
Я не говорю, Соня, что Батлер хорошо поет. Но, худо-бедно, он создает ОБРАЗ, и не только с помошью тембра (а это единственное, чем может похвастаться Россум), но и фразировки, актерской подачи текста. Вот и все. А так - Кроуфорд и Батлер - это два очень разных Фантома, два разных подхода к этой партии. И это здорово.