Александр, это не только из-за лени. Наши бы рады, но не могут. Во-первых, не забывайте о железном занавесе. Единственным источником информации было музыкальное кино. Кроме того, чтобы поставить мюзикл, нужно располагать переведенным либретто, клавиром и оркестровыми партитурами. Набор клавиров сводился к след. наименованиям: Вестсайдская, Оклахома, Моя прекрасная Леди, Человек из ламанчи, Хелло, Долли и может, еще двумя-тремя наименованиями. Все эти спектакли шли в наших региональных театрах и до сих пор встречаются на афишах.
Сейчас занавеса, вроде, нет. Но зато у людей в мозгу прописалось, что мюзикл - коммерческий дорогостоящий жанр. Денег у наших театров нет.
Но вы правы, человеческий фактор, безусловно, также играет свою негативную роль.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
|