Обсуждение: Phantom movie I
Просмотреть только это сообщение
Старые 12-01-2005, 17:27   #914
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Это не противоречие, а как раз подтверждение того, что необходимо для работы на сцене. Или Вы меня не поняли?

Это вы меня не поняли (мне стоило яснее выразить свою мысль). УПРАЖНЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЕ тут ключевое слово. Ничего не дается само по себе, даже такие "естественные вещи". И уж если нужно тренировать их, то голос - инструменте номер один у актера музыкального театра - тем более... Я не могу слушать вялое, неизвестно как скроенное пение - будь оно трижды душевным. Я понимаю, это мои проблемы Но я убеждена, что хорошо играть на рояле деревянными пальцами невозможно.

Цитата:
Жером Прэдон в роли Иуды (непрофессиональный певец на тот момент) сделал и Хэда, и Варлу, и негра из фильма.

Вы, как мне показалось, не в курсе карьеры Прадона. До Иуды Прадон исполнял партии Мариуса, Криса, Наполеона... В Ассасинах играл, Мартине Герре и в Найн. К моменту записи JCS он уже был сложившимся актером музыкального театра.

Я не думаю, что вы сможете привести пример непрофессионального певца на сцене зарубежного профессионального театра. Актеры кино, идущие работать в музыкальные проекты, занимаются вокалом как звери. чтобы соответствовать.

Цитата:
Представьте в роли Квазимодо классического баритона. Упс! Смеются все. Хрипатый Гару оказался в тему.


А чего тут ненормального? Тембр в мюзикле играет огромное значение. А у Гару была одна привилегия - он был первым исполнителем Квазимодо. И теперь его голос - это стереотип. А голос Кроуфорда - стереотип для тех, кто не видел Фантома живьем в исполнении других артистов. Мне, я уже писала, нравится Кроуфорд (не до фанатства, но нравится), нравится эта мертвечина в голосе. Батлер - молодец (я, кстати, писала об этом), он другой, живой. Я ничего не имею против его интерпретации. Более того, обратите внимание, я даже ничего не писала о его пении, и даже объяснила, почему.

Цитата:
Бросьте. Отнюдь не все должны в мюзикле петь жестко на диафрагме.


Это еще одно заблуждение. Выпишете себе книжек о пении в музыкальном театре на Амазоне и почитайте. Микрофонное пение, безусловно, ведет к деградации вокала. Но не до такой же степени.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн