Цитата:
Автор оригинала: longplay
Батлер дейсчтвительно очень сильный драматический актер, обладающий редким даром - умением играть без текста. И в ДОрогом Фрэнки вы все это увидите. Потому и те моменты, где нужно играть драму, а не сопливую мелодраму, в его исполнении выглядят выигрышнее. [/b]
|
Да я, честно говоря, и в Призраке это вижу. Там есть масса эпизодов, которые он просто блестяще отыгрывает. Например (это я писала в ЖЖ) их диалог с Кристиной про «плоть»: «Have you gorged yourself at last in your lust for blood? Am I now to be prey to your lust for flesh?» - «That fate, which condemns me to wallow in blood, has also denied me the joys of the flesh...» Он отвечает с такой издевкой в свой адрес, что право даже Кристине должно было стать стыдно. ;-)
Он проигрывает в длинных-длинных-длинных сценах, например All I Ask of You, которая сделана так, как будто слово монтаж придумали несколько лет назад, елки-палки. Кристина с Раулем от полной видимо безысходности начинают периодически целоваться – ну им же надо что-то делать! а Призрак дурак-дураком стоит за статуей и … стоит и все. Но в кино просто не должно быть таких длинных крупных планов на пустом месте. В театре в этот момент актер может хоть позу ээфектную принять, да и вообще там специфика другая, а здесь ему что делать?
Такое впечатление, что здесь просто взяли и перенесли на экран мизансцену из спектакля.