[ да, мы в первую очередь воспринимаем мюзиклы с точки зрения вокала. Во многом потому, что не имеем возможности смотреть шоу ( не все могут доехать до Бродвея или Уест-Енда).
Конечно, шоу. Но я знавал людей, которые знали и любили мюзиклы по записям, и невозможность их посмотреть "вживую" их нисколько не напрягала - музыка-то была, и этого было достаточно.
Мой отец (приведу уж его в пример, извините), был человеком весьма образованным, великолепно знающим музыку. С самим понятием "мюзикл" именно он меня в далёком детстве и познакомил - "Оливер", "Скрипач", "Звуки музыки"... Он эти вещи знал прекрасно.
Но вот когда он попал в Нью-Йорк (уже в последние годы) - он ни одного спектакля не посетил. Я спрашивал: почему? Он отвечал: "да неинтересно уже..." Я сначала удивлялся, а потом понял - его уже эти шоу вряд ли удивлят. Суть-то он сумел ухватить. А она - именно в музыке.
|