Черно-белая жизнь
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
|
Давно читаю сообщения на этом форуме, но высказываться как-то не было желания. А сейчас оно появилось. Господа, зачем вы так яростно спорите? О чем и о ком вы спорите? О том, кто лучше - Кроуфорд или Батлер? О том, насколько плоха (хороша) Эмми Россам? И при этом вы искренне обижаетесь друг на друга, забывая, что форум - место, где обмениваются мнениями. То есть любую точку зрения нужно уважать (хотя бы за то, что человек вообще способен иметь собственное мнение).
Здесь же корифеи нападают на "сырых" новичков. Называющие себя знатоками бахвалятся своим музыкальным образованием и" мюзикловым" стажем и не упускают возможности поставить на место особо восторженных поклонников нового фильма.
Подозреваю, что кладу голову под нож гильотины, сообщая о том, что "Призрак оперы" мне тоже ОЧЕНЬ понравился. Но поддержу малочисленную группу поклонников творения Шумахера. Дабы некоторые ревностные ценители меня не обвинили в полном отсутствии музыкального слуха, сообщаю, что 7 лет проведено в музыкально-хоровом классе под чутким присмотром и руководством замечательного маэстро, заслуженного учителя тогда еще РСФСР Иосифа Дрейлинга.
А теперь, если позволите, выскажу свое мнение по поводу. Шумахер создал запоминающуюся ленту. Очень профессионально снятую. И режиссура, и монтаж, и операторская работа, и труд актеров не пропали даром. Мне кажется, что съемочная группа работала с полной самоотдачей, была влюблена в материал и потому смогла создать достойное произведение.
А то, что в роли Призрака мы не увидели Кроуфорда, еще не основание для того, чтобы обвинять Уэббера во всех смертных грехах. Не худо бы перед тем, как говорить о "заговоре", запомнить, что именно Эндрю - автор мюзикла, который покорил планету и влюбил в себя и музыку вообще миллионы людей. Если композитор решил так, а не иначе, - это его право. И я лично уважаю его выбор. Считаю, что всем поклонникам творчества Уэббера сделан роскошный подарок. Создан впечатляющий фильм. С красивыми талантливыми актерами, сумасшедшими декорациями, замечательной игрой и удивительным (да, да, да!) вокалом. И Кристина, и Эрик, и Рауль, и директора, и Карлотта и Пьянджи хороши неимоверно. Но пара Кристина-Призрак просто неподражаема. Актеры очень подходят друг другу, между ними возникает притяжение, какая-то даже магия, проскакивают искры.
Что до того, насколько вокал Батлера соответствует голосу Призрака, то голосу Эрика, как его описал Леру, не соответствовал никто из исполнителей партии Фантома. И вряд ли таковой сыщется впредь. По той простой причине, что вокала такой красоты и мощи, такой завораживающей гармонии в природе вообще не существует. ИМХО. Возможно, Шумахеру следовало бы немножко схитрить. Ведь в фильме десятилетней давности "Фаринелли-кастрат", если мне не изменяет память, божественный голос певца специально сводили на компьютере, сделав синтез контртенора и колоратурного сопрано. Потому что ни один из современных исполнителей не обладает такой виртуозной техникой исполнения, каковой блистали кастраты. Времени на искусственное создание голоса ушло о-го-го сколько, но все затраты были оправданы. Кто видел фильм, со мной согласится.
Хм, вдруг подумалось, что история Призрака и жизнь Фаринелли во многом схожи. Судите сами.
Голос.
О гениальном кастрате говорили "Один Бог - один Фаринелли", имея в виду голос необыкновенной красоты. Слушатели впадали в ступор, слыша небесные звуки. Особенно женщины, на которых он действовал как сильнейший афродизиак.
Эрик - тут, я думаю, повторяться не стоит. Тем паче, что лучше Леру о голосе Призрака все равно не скажешь.
Внешность.
Эрик был невероятно уродлив от рождения.
Фаринелли был очень красив, но насильно кастрирован (хоть и не оскоплен). Для подавляющего большинства мужчин такая физическая травма ведет к травме душевной. Это можно назвать скрытым уродством.
Оба, и Эрик, и Фаринелли были сверходарены в музыкальном плане. Оба были гениями. С той лишь разницей, что один из них реально существовал, а другой является плодом писательской фантазии. И оба заплатили за свой дар невероятно высокую цену. Иными словами, за гениальность природа наказывает человека одиночеством, скрытыми комплексами, душевной травмой и даже трагедией личности, когда тебе отказано в обыкновенных человеческих радостях.
И в фильме удалось это показать на примере искалеченной души Эрика. И за возможность сочувствовать отверженному, за то, что создатели подняли тему искусства и гения, общества и изгоя, любви и достоинства, за то, что они смогли заставить зрителя сострадать героям, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Конечно, для полного счастья не хватает видео мюзикла с Кроуфордом, которое наверняка лежит где-нибудь в сейфе у композитора и, как мне кажется, рано или поздно все же увидит свет. Дождаться бы только. Вот такой оптимизм.
Пардон за длиннющий постинг.
Отредактировано Journalist : 14-01-2005 at 15:52.
|