Цитата:
А насчет Консуэло - это же должна быть крайне незаурядная певица, в сущности, Кристина та же ей и в подметки не годится. То есть какой-то фантастический голос, разве нет?
|
Нет, не думаю

Все-таки тогда были немного другие критерии. Существует мнение, что пели в те времена ровнее, вибрато использовалось, как вокальное украшение. То есть это не должен быть какой-то громоподобный голос. ТО есть голос должен быть легким, полетным, очень гибким и выразительным (потому что барочное пение - аффективное, то есть там нужно эмоции выражать). В книге упоминаются произведения, которые пела Консуэло, я вот только не знаю, для какого голоса они, но было бы круто, если бы их могло исполнять колоратурное меццо. Тогда бы подошел голос либо Бартоли (для фильма

))) либо Фредерики Фон Штаде (у нее высокое меццо). А для мюзикла - думаю, было бы круто, если бы певица могла петь в мюзикловой манере и в академической. Тогда бы КОнсуэло-певица пела бы академом музыку, стилизованную под барокко или какие-то произведения того времени, а в остальных сценах пела бы более "cвободно".... Это было бы интересное решение

)) имхо