А чего, Юля, ждать?

Вот что пишет Леру о вокале Кристины
...Но самый большой триумф ожидал Кристину Доэ. Она начала выступление, спев несколько арий из "Ромео и Джульетты" Шарля Гуно...
...Мы очень сочувствуем тем, кто никогда не
слышал Кристину Доэ в партии Джульетты, кто не знал ее простодушного очарования, никогда не испытывал дрожи при звуках ее ангельского голоса, не чувствовал, как душа высоко парит вместе с ее душой над могилами влюбленных из Вероны: "Господи! Господи! Прости нас!" И все же это было ничто в сравнении с исполнением ею сцены в тюрьме и финального трио в "Фаусте", которые она свела вместо заболевшей Карлотты. Никто с тех пор не слышал и не
видел ничего подобного! Это была новая Маргарита, Маргарита во всем блеске и сиянии, которых в ней до Кристины Доэ никто не подозревал...
...Рауль слушал этот голос с волнением, начиная понимать, как Кристине удалось удерживать в свой триумфальный вечер публику своим пением, которое было
верхом экзальтации и совершенства.
Маргарита и Джульетта - это, ребята, не самые простые партии. Они требуют виртуозной техники и легкости в истолнении (впрочем, какая оперная партия их не требует?)...
Так что...