Просмотреть только это сообщение
Старые 18-01-2005, 11:14   #15
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Полностью согласна с _X_, как в отношении того, что спектаклю в России нужна хорошая сюжетная основа (любому, и мюзикл не исключение),
Я тоже с этим соглашусь Русскому человеку нужно посопереживать главному герою

Цитата:
возникает закономерный вопрос, что дело тут в другом… и не ради прибыли это всё затевается…То есть прибыли, но иного рода…
Александр, вид получаемой прибыли - это все же проблема продюсеров и контролирующих органов Зрителям "по барабану" чистая это прибыли ли отмывание денег Главное чтобы проект был хорошим
Цитата:
Естественно, случаются неудачи и провалы. Сколько угодно. Но всё же продюсеры и компании продолжают вкладывать всё большие средства, и – новые постановки появляются постоянно. Это позволяет судить, что несмотря на риск, коммерческий вид театра на западе довольно твёрдо стоит на ногах
Попрошу меня исправить, если я не права.... Но на Западе, что касается мюзиклов, нет понятия "коммерческий театр в чистом виде" Есть компания, которая для каждой новой постановки набирает совершенно новых актеров.. Которая потом получает прибыль.. Когда проект прекращает приносить прибыль, то его снимают и по большому счету никто не заботится, что с ним будет дальше Вы же говорите, если я Вас поняла о неком стационарном коммерческом театре исходя из постинга:
Цитата:
Я вообще-то сталкивался в своей личной практике с подобным подходом: вот сейчас спектакль сделаем, гонорары получим (а в случае с "Кэтс" они, уверен, немалые), а там что с ним дальше будет- не наша забота...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 18-01-2005 at 17:37.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием