Обсуждение: Phantom movie I
Просмотреть только это сообщение
Старые 23-01-2005, 00:10   #1483
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
маска ПО - дубль два

Ну вот я и сходил второй раз. Смотрел на самом большом в нашем городе экране - в кинотеатре "Нептун".

Света, ты была права - если смириться с плохими голосами, фильм становится не так уж отвратителен. ) Я изрядно подготовился ко второму просмотру - накануне переслушал несколько раз саундтрек, чтобы привыкнуть к голосам и не испытывать к ним неприязни. Говорят же, привычка - вторая натура. :D Так что на этот раз я был избавлен от неприятности в первый раз осознать, что на главные роли в фильм пригласили не тех актеров. Правда, теперь по ушам резанул вокал Патрика Уилсона и Маргарет Прис, так как на фоне Россам и Батлера они слишком хороши. :D Ну да ладно, в результате я слушал, практически не морщась от неудовольствия. Хотя "подвывания" Россам в некоторых местах меня все же не могут не выводить из себя.

Мне самому было интересно узнать, как я восприму этот фильм, если не обращать внимания на вокал. Вы знаете, опредлеленное удовольствие я получил. По-прежнему, лучшие сцены фильма - увертюра, Point of No Return и концовка. К ним еще добавлю красиво снятую дорогу на кладбище. Из остального, что меня раздражало раньше, некоторые моменты смягчились, смотреть стало легче. Но появился новый раздражитель - бездарная режиссура и непродуманность сценария. Когда я смотрел фильм первый раз, эти все нелепости и ляпы для меня были ничем по сравнению с плохими голосами. Теперь, когда на голосах я не зацикливался, все слабые места сценария и режиссуры повылазили на поверхность. Бессмысленные скачки в прошлое в середине фильма, бездарная смена сцен, новые вставленные эпизоды, противоречащие логике, отсутствие тайны и общей концепции фильма, просто непродуманный нелогичный сценарий - все вылезло. Фильм оказался не цельным, я в нем не увидел какой-то единой линии, единого настроения, какой-то общей идеи. С одной стороны, сцены в основном поставлены так, как в мюзикле, все скрупулезно сохранено и передано, а с другой стороны - масса изменений, продиктованных желанием осовременить главных героев, либо совершенно "инородных" вставок, которые были придуманы, видимо, чтобы сделать просмотр более интересным, но которые противоречат всему остальному. В фильме нет своей философии, "дух" мюзикла пропал, а нового не придумали. Я думаю, если бы актеры еще пели хорошо, это бы отвлекало от прочих недостатков, но здесь пение не настолько на высоте. У меня на этот раз получилось закрыть на плохое пение глаза (то есть уши), но не получилось не обращать внимания на плохую режиссуру.

В общем, Шумахером я не доволен и вношу его в свой черный список вместе с давно сидящими там Россам и Беном Элтоном. А если еще вспомнить, что это он привел эту хористку в фильм и что он придумал эту идиотскую шутку с отрезанной головой Веббера, то... [далее непечатно]

Еще из приятного. ) Был приятно удивлен тем, что на афише фильма, нарисованной местным художником, красовались не "зазеркальные" изображения Призрака и Кристины, а старые знакомые - маска и роза. Вероятно, художник был знаком с самим мюзиклом, раз изобразил на афише символику мюзикла, а не фильма. И видимо, не один художник, так как по окончании фильма нам дали-таки послушать Learn to Be Lonely. Правда, дослушали эту песню в зале до конца только мы с мамой, но тем не менее.

А маме моей фильм в целом понравился. И музыка понравилась, и голоса, и игра актеров. Однако некоторые моменты и у нее вызвали недоумение - огромный памятник отцу Кристины, несоответствующие погоде наряды Кристины и Рауля, то, что Рауль бросает Кристину во время появления Призрака на маскараде, и то, что он на кладбище сначала отпускает Призрака, а потом сразу же начинает планировать его поимку по новой.

Не думаю, что пойду на фильм в третий раз. Но... никогда не говори никогда. ))
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн