Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Мне кажется, у него все же другая система ценностей. С одной стороны, живя в Опере, он воспитан на ощущении прекрасного, а с другой, живя в подвале, вне общества, живет по своим законам. И здесь не мето добру или злу. В его мире есть Он, Музыка и Кристина, больше никого и ничего, и что (или кто) попытается разрушить единство этой иллюзии - по его разумению, не имеет права существовать.
Думаете он не насмотрелся на хористок всяческих за все это время. Но тут - простите, любовь, которая встала на один уровень с Музыкой. За покушение на нее, с такой точки зрения, можно и жизни лишить.
|
И как после этого к НЕМУ относиться прикажете?

Не говоря уже о том, каким образом Пьянджи "разрушал иллюзию", - по мне, ОН прекрасно соображает - или, если угодно, ощущает: Кристине совсем не прекрасно от творящихся рядом убийств.
...При чем тут "всяческие хористки" - понять не могу...