Цитата:
Автор оригинала: Journalist
Эйрил Фаранг, Кристина - особый случай, оказавшийся клиническим. Здесь я полностью соглашусь с Клодом в том, что Даэ стала дорога Призраку так же, как и его музыка. Если хотите, Кристина превратилась для него в навязчивую идею. И ее любовь он хотел завоевать во что бы то ни стало. Он действовал по принципу "цель оправдывает средства". И если для достижения цели нужно было убить кого-то, он убивал и не особо задумывался о последствиях.
|
... в том числе о последствиях с точки зрения возможности "завоевания" любви
Цитата:
Хех, а вот что было бы, если бы Кристина на требование Эрика сделать выбор, предпочла бы Рауля? И не было бы этого судьбоносного поцелуя красавицы и чудовища? Ваши ставки? Чем бы завершилась история? Сколько было бы трупов?
|
Не дождётесь! :D :D Она и предпочла Рауля - его жизнь своему будущему! В романе, кстати, меня больше всего потрясает сцена, когда Кристина просит у Эрика одного - гарантий, что он ее не обманывает и что если она повернет скорпиона, опасность уйдет в прошлое.
Вопрос о ставках оставляю на Вашей совести :D, а вот трупов в фильме в любом случае больше, чем и в романе, и в мюзикле - и это тоже смещает и моральные аспекты: Опера-то уже горит...