Просмотреть только это сообщение
Старые 24-01-2005, 23:04   #57
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:

Может быть для наглядности, Вы приведёте какие-нибудь примеры? В Москве, например.
Если мы говорим о мюзикле, то Harry выше привел пример того же РиДж, хотя и не Московского Потом на недавнем оперном фестивале в Германии показали мюзикл-оперу.... В какой-тто очень необычной постановке... Сама не видела, но статья по этому поводу была большая, о том, что это новое слово в мюзикле (может кто-нибудь помнит о чем там шла речь?)) С Московскими мюзиклами тяжелее) Что-то говорят усовершенствовали с московскими ведьмами, но утверждать не могу, я оригинала не видела
Если мы говорим о мызыкальном театре вообще - то возьмите последние оперы "Большого" (кроме Мазепы). Ту же Царскую Грымова.....
Цитата:
Ну опять же- хоть парочку примеров. Например, в московской оперетте. Или в театре на Басманной. Есть ещё театр Сац. Какой именно из вышеназванных театров развивает оперетту? А других я в Москве и не знаю.
Ну пожалуйста Горбаневская "Фиалка монмартра".... Можно долго спорить на сколько это хорошо или плохо, но то, что это новое слово в оперетте - это факт
"Веселая вдова", которая за переработанную оркестровку и довольно откровенную линию Камилл-Валентина в свое время вызвало массу недовольства приверженцев классики. Но это новое слово в оперетте
Про балет и оперу могу отдельно))
На Басманной я видела не все) Вот хочу их "МистераХ" оценить, кстати) У меня к этому театру такое снисходительное отношение
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием