Просмотреть только это сообщение
Старые 25-01-2005, 03:53   #59
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Vivo
[b]

Ну пожалуйста Горбаневская "Фиалка монмартра".... Можно долго спорить на сколько это хорошо или плохо, но то, что это новое слово в оперетте - это факт

Нет, так мы ни к чему ни придём. Если Вы знаете этот спектакль, тогда объясните, в чём это новое слово? Я его не видел, но и отзывов хороших о нём не слышал. Если спектакль плохой, токакое же может быть новое слово? "Новое слово сказали... только оно плохое" - разве так может быть?


"Веселая вдова", которая за переработанную оркестровку и довольно откровенную линию Камилл-Валентина в свое время вызвало массу недовольства приверженцев классики. Но это новое слово в оперетте

Нет. Не согласен. Хорошо знаю этот спектакль, и даже "по ту сторону". Человек, который делал оркестровки (царствие ему небесное), пытался сделать их в "эстрадно-джазовом" стиле, но, к сожалению, у него не хватило то ли умения, то ли решимости довести дело до конца, и музыка получилась местами "приджазованная", а местами... осталась какой была. Без изменений. В итоге -ни то ни сё.Да и сделано было без особого, увы, знания джазовых стилей, довольно "кондово", простите.
По-новому - это когда Луис Армстронг и Элла Фитцджеральд исполняют "Поги и Бесс" абсолютно в джазовой манере, под биг-бенд, в новых аранжировках и т.п. , не так, как в оригинале, у Гершвина ( у него, как известно, предусмотрен симфонический оркестр и оперный вокал, да и сама опера не такая уж джазовая).
И кроме того, во "Вдове", куда бы не клонился сюжет, всё равно на сцене - та же самая старая добрая московская оперетта, всё как 40 лет назад. Те же диалоги, хохмы,ситуации. Так что никакого нового слова тут нет.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием