Просмотреть только это сообщение
Старые 25-01-2005, 11:06   #60
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:

Нет, так мы ни к чему ни придём. Если Вы знаете этот спектакль, тогда объясните, в чём это новое слово? Я его не видел, но и отзывов хороших о нём не слышал. Если спектакль плохой, токакое же может быть новое слово? "Новое слово сказали... только оно плохое" - разве так может быть?
Никто не сказал, что оно плохое! Я пыталась сказать, что отзывы были разные и отношение к этому спектаклю у многих очень противоположное Есть те, которые приемлют только классику, и естественно восприняти все это плохо. Ну и плюс ко всему там не заняты большинство актеров, у которых полно поклонников. Отсюда и еще негатив. Я пытаюсь быть более или менее объективной. Если Вы хотите услышать мое мнение, то я его выкажу. Я не считаю, что спектакль плохой, хотя мне не очень нравится некоторая его затянутость и местами откровенная суета на сцене.
Во-первых, в нем была переработана оркестровка. Она в несколько попсовом варианте, но я не могу сказать, что г-н Семенов превратил ее во что-то ужасное. Несколько облегчил труд вокалистов.
Во-вторых, в постановке ушли от вклинивания арий в диалоги, а сделали их логическим продолжением диалогов. Если объяснить популярнее, то сейчас нет такого: поговорили, спели арию, народ похлопал, спели еще раз на бис. Нет таких явных вклиниваний вставных танцевальных номеров.
В-третьих, переработали сюжет.. и довольно сильно. Главная героиня теперь Мадлен, а не Виолетта.
В-четвертых, там нет явного деления на пары: герой-героиня, субретка-простак (хотя, помоему и в старом варианте такого не было)
В-пятых, ушли от старых избитых шуток.

Цитата:

Нет. Не согласен. Хорошо знаю этот спектакль, и даже "по ту сторону". Человек, который делал оркестровки (царствие ему небесное), пытался сделать их в "эстрадно-джазовом" стиле, но, к сожалению, у него не хватило то ли умения, то ли решимости довести дело до конца, и музыка получилась местами "приджазованная", а местами... осталась какой была. Без изменений. В итоге -ни то ни сё.Да и сделано было без особого, увы, знания джазовых стилей, довольно "кондово", простите.
По-новому - это когда Луис Армстронг и Элла Фитцджеральд исполняют "Поги и Бесс" абсолютно в джазовой манере, под биг-бенд, в новых аранжировках и т.п. , не так, как в оригинале, у Гершвина ( у него, как известно, предусмотрен симфонический оркестр и оперный вокал, да и сама опера не такая уж джазовая).
И кроме того, во "Вдове", куда бы не клонился сюжет, всё равно на сцене - та же самая старая добрая московская оперетта, всё как 40 лет назад. Те же диалоги, хохмы,ситуации. Так что никакого нового слова тут нет.
Ну вообще-то мне знающие люди сказали что это симфо-джаз)) Попсовым его делаю те, кто не особо академом владеет) Поэтому особого джаза в духе Амстронга там ждать и не нужно Почему Вы считаете, что все (я сейчас не говорю только об оперетте) должно развиваться, меняясь только кардинально? Исходя из нашего диалога, Вы не приемлете некого поступательного движения вперед Как показывает практика, если что-то поменять кардинально, но это кроме недовольства ничего не вызовет Если на примере той же оперетты, то как-бы ее не менять, она должна остаться именно опереттой Точно так же как и опера должно остаться только оперой Почему ныне покойный Амбусалимов не сделал абсолютно джазовый спектакль? Да просто потому, что оперетта - это академический вокал В противном случае - это был бы настоящий мюзикл
Снова, во Вдове нет таких резких вклиниваний танцевальных номеров, как в той же Сильве или Марице... Если это "Максим", то варьете оттуда. Да, "Вдова" больше похожа на старую добрую оперетту, но в то же время уже и не она. А "Фиалка" - это еще один шаг вперед
И вообще, я за то, чтобы наряду с классикой шли и такие "новые" спектакли Все должно быть в меру У любого спектакля есть свой "круг" зрителей

Возвращаясь к теме топика, я не считаю, что мюзикл должен постоянно только сильно развиваться. Нужны разные постановки. И тотже страрый добрый "Скрипач на крыше", постановка которого не претерпела никаких изменений и новомодные мюзиклы со спецэффектами и кукольные тоже И как бы мюзикл не развивался он должен остаться именно мюзиклом, хотя это и синтетический жанр
De la guarda тоже мюзиклом считается, кстати (видимо потому что там все под музыку) Чем Вам не развитие?
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 25-01-2005 at 23:35.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием