Обсуждение: Phantom movie I
Просмотреть только это сообщение
Старые 26-01-2005, 18:33   #1618
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Marenariella


Вообще, насколько я поняла, Влад говорил о вставленных кадрах с пожилым Раулем в центре фильма. Вот их как раз несколько. И если в начале и конце фильма они имеют смысловую нагрузку, то в середине - нет Т.е. это просто бесполезно потраченное экранное время...

Насчет свечей из стены и т.п. - тут я тоже полностью с Владом согласна - надо было либо убрать всю мистику полностью, либо не делать Призрака столь человечным. Точнее оставить какую-то загадку Иначе нелогично как-то получается...

ЗЫ: и зачем, зачем так много дальних планов в Point of no return?! Такая сцена была, так и тут ипортили все, что только можно...
1) Мне кажется, это напоминание о том, что весь фильм - воспоминания Рауля по пути на кладбище. Эти вставки отлично дают перевести дух. И, пожалуйста, объясните, что такое "полезно потраченное экранное время"? Размер видеоклипа? На фига Гогль в фильме "Мертвые души"? Это навскидку. Это давний и неплохой прием. Куда глупее было бы показать вначале аукцион, а в конце старикана у могилы. Зритель бы уже забыл кто это и почему.
2) Свечи из стен вначале Title Song - это глюки Кристины, как было предположено. Это гипнотическое воздействие Призрака. Это даже снято фильтром. Мег же потом попадает в крысятник. А в свечах из воды не более мистического, нежели в решетке, которая топит Рауля или зеркальной комнате.
3) Что в Point... испортили? Какие дальние планы? Вы имеете ввиду, что режиссер показал эту сцену не как love song однозначно, а как еще и ловушку для Призрака? У меня никакого дискомфорта это не вызвало.
Cl@ude оффлайн