Александр, я все же наверное права

Древнегреческая трагедия сейчас - это литературный жанр, а не театральный

))
Вот слушаю Вас, слушаю, и все больше прихожу к выводу, что исходя из Ваших слов за последнее время развивался один жанр - мюзикла

))) Драматический театр тоже у Вас не развивается

И все же Вы сторонник революции

) Разогнать всех... болото

)) Любая статичная труппа любого театра и есть это самое "болото"

)) Ну набрали в Метро-развлекалово всех новых, этой самой новой крови... и что?

)) Какое качество этой самой новой крови?

)) "Я не могу петь, потому что мне нужно много двигаться"... Это дословный постинг одного из главных героев...

) Вот она - новая кровь

(это из метро развлекалово) .
Кстати, только в этом году в основную труппу набрали 4 новых солиста и 2 человека хора

Так что труппа обновляется

)
Актер музыкального театра должен расти не один год, чтобы он смог спеть более или менее того же Эдвина или МистераХ.
А Вы считаете, что ситуация в Большом с кадрами особо лучше?

) Там приглашают талантливых режиссеров и контракты у них сейчас годовые и полугодовые

Не растут поющие должным образом артисты, а если растут, то их очень мало. А те, что выросли, еще не факт, что попадут в труппу (кстати, не только статичного театра, но и в разовые мюзиклы тоже).
И почему обязательно один главный режиссер?

Почему нельзя найти одного нормального худрука, как в Ленкоме и приглашать разных режиссеров?

)
Ну не знаю

) Видимо у нас с Вами разные взгляды на развитие театра

Я против разрушать все до основания, а потом строить заново

) Я против всех разгонять в МТО, потому что народу нужна классика и она экономически на данный момент востребована и целесообразна

Я сторонник развития в академическом театре несколькими экспериментальными постановками не более

Кстати о развитии мюзикла

) Возмите середину прошлого века, 15 лет в балете

Такой же резкий был скачок в развитии

Или тоже скажите, что это было топтание на месте, когда повился балет с современной хореографией, а классический остается отдельной формой существования балета?

)
Александр, у меня к Вам предложение

Давайте Вы по пунктам расскажите в чем Вы видите скачок в развитии мюзикла по пунктам за 20 лет

Я хочу поянть, что Вы хотите от других жанров

Потому что пока я вижу, что за развитие мюзикла Вы принимаете тот или иной резкий уклон (а мы знаем, что мюзикл - это синтетический жанр) в сторону того или иного жанра

)) Или в сторону оперы, или в сторону рок-музыки

) Заранее благодарна
