Просмотреть только это сообщение
Старые 28-01-2005, 16:12   #49
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Поживем - увидим) В конце концов, там не так уж много совсем незнакомых имен
В чем-то Вы может и правы, но смотря что с чем сравнивать Если взять некоторых совсем безголосых и т.д. в московских постановках, то любой мальчик или девочка с Урала с голосом - это уже лучше

Ну как и наоборот)) Любой жанр "гадский", если не профессионально им владеешь)

Интересная теория))) А подробнее можно?)
Ну в общем-то да. По-крайней мере из того, что знаю, шока не вызвал никто. А за кого-то искренне порадовался.
Голос, как мне кажется, в мюзикле не единственное, что определяет профпригодность.
А Вам кажется, что за всю сомнительную историю существования мюзиклов (в их мировом понимании) на российской сцене уже есть крепкие профессионалы в этой области?
А теория обыкновенная - есть коллективы, которые воспитывают, а есть, которые развращают. К сожалению, в Москве таких достаточно. В провинции - очень мало.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием