На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
[Вот слушаю Вас, слушаю, и все больше прихожу к выводу, что исходя из Ваших слов за последнее время развивался один жанр - мюзикла ))) Драматический театр тоже у Вас не развивается
Ничего подобного. Где Вы такое у меня прочли?
Драматический театр развивается, и у нас, и у "них". Везде происходят какие-то интересные вещи. Просто это - отдельная и очень большая тема.
И кроме того, я не уверен, что мюзикл развивается - я поэтому в заголовке и поставил знак вопроса.
И все же Вы сторонник революции ) Разогнать всех... болото )) Любая статичная труппа любого театра и есть это самое "болото" ))
Я не сторонник революции. Я сторонник того,тобы разгонять "болото", потому что ничего хорошего в болоте
нет. И вовсе не любая статичная труппа -болото. Я бы не сказал, что труппа "Ленкома" или театра Фоменко - болото. Или "Сатирикон". Может нравиться или нет то, что они делают -это другой вопрос. Не была болотом в лучшие годы Таганка, да и сейчас я бы про них этого не сказал.
Но "болота" в Москве и везде тоже хватает. МО- яркий пример. Даже тартаковский это понимает.
Ну набрали в Метро-развлекалово всех новых, этой самой новой крови... и что? )) Какое качество этой самой новой крови? )) "Я не могу петь, потому что мне нужно много двигаться"... Это дословный постинг одного из главных героев... ) Вот она - новая кровь (это из метро развлекалово) .
Ничего плохого в этом нет. В Лондоне идёт знаменитый мюзикл"FAME". Там тоже часть труппы не поёт, только танцует. Но делает это потрясающе.
Я не большой поклонник "Метро", но в рамках МО это, безусловно, прорыв. Хотя бы потому, что то, что до этого там называлось МЮЗИКЛ, нормальный человек смотреть не мог. А они именно так это называли. Я говорю о "Сибирских янки" или какой-нибудь "Джулии Ламберт". Постыдные были зрелища во всех смыслах. А "Метро" -новый качественный уровень. Если бы театр оперетты до этого в мюзикл не лез, занимался только опереттоё -я бы и не говорил ничего. А они пишут на афише "мюзикл", и показывают этих янок. Конечно, "Метро" на этом фоне выглядело абсолютной бомбой, как к нему не относись.
Кстати, только в этом году в основную труппу набрали 4 новых солиста и 2 человека хора Так что труппа обновляется )
Ну что я могу тут сказать? Камень с сердца упал...
А Вы считаете, что ситуация в Большом с кадрами особо лучше? ) Там приглашают талантливых режиссеров и контракты у них сейчас годовые и полугодовые
Не знаю, честно говоря, не очень слежу. Возможно, так и есть, и Вы правы.
И почему обязательно один главный режиссер? Почему нельзя найти одного нормального худрука, как в Ленкоме и приглашать разных режиссеров? )
Вовсе не обязательно. Только в МО за исключением более-менее известного Горбаня кто что поставил? назовите хоть одного серьёзного режиссёра.
Ну не знаю ) Видимо у нас с Вами разные взгляды на развитие театра Я против разрушать все до основания, а потом строить заново ) Я против всех разгонять в МТО, потому что народу нужна классика и она экономически на данный момент востребована и целесообразна Я сторонник развития в академическом театре несколькими экспериментальными постановками не более
Да я тоже не большевик и не призываю всё разрушать. Но "встряхнуть" бы не помешало, особенно МО.
Кстати о развитии мюзикла ) Возмите середину прошлого века, 15 лет в балете Такой же резкий был скачок в развитии Или тоже скажите, что это было топтание на месте, когда повился балет с современной хореографией, а классический остается отдельной формой существования балета? )
Вот про балет ничего вам не скажу - совершенно не в "материале".
Александр, у меня к Вам предложение Давайте Вы по пунктам расскажите в чем Вы видите скачок в развитии мюзикла по пунктам за 20 лет Я хочу поянть, что Вы хотите от других жанров Потому что пока я вижу, что за развитие мюзикла Вы принимаете тот или иной резкий уклон (а мы знаем, что мюзикл - это синтетический жанр) в сторону того или иного жанра )) Или в сторону оперы, или в сторону рок-музыки ) Заранее благодарна [/b]
|
Ну, это же большой разговор, театроведческий, как тут по пунктам... Большая тема.
Я могу только примеры какие-то приводить. Например, после появления таких вещей, как "Томми", "Волосы", "Иисус" мюзикл заговорил языком рок- музыки. Это всё знают. Этот язык мюзикл использует до сих пор. Не стопроцентно, но пожалуй, едва ли не в любом мюзикле (если брать самые известные), появившимся с70-х по 90-е годы, элементы рок-музыки присутствуют (ну есть, разумеется, исключения). Возьмите любой и проанализируйте. А раньше этого не было.
И резкий уклон тут ни при чём. Мюзикл "WICKED", например -это не резкий уклон, но там рока полно. Да и что значит "уклон"? В искусстве "резко" редко когда бывает. Всё делается постепенно, но иногда- быстро и решительно. Как у Бетховена, например. Или у того же Уэббера.
|