Просмотреть только это сообщение
Старые 29-01-2005, 22:58   #80
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
А ненависти на обидивший Вас театр действительно много))
Знаете, я вообще несколько против выносить внутренние разборки в сферу публичного обсуждения... Как-то это все грязно и не тактично.... Меня, как зрителя, на данный момент (и это подчеркну) не особо это интересует и читающих данный топик тоже))
Цитата:
Знаете, у нас всё-таки действительно очень странная дискуссия. И странной её делаете именно Вы. Вы говорите, что я свои нападки никак не аргументирую. Это не так. Если у меня и есть нападки, то они - только в адрес МО, а вовсе не жанра оперетты или оперы.
Александр, я изначально пыталась вести дискуссию в рамках жанра как такового, а не только МТО Я смотрела и Питерские постановки тоже, и сли честно, по уровню это тоже самое.... Вы же почему-то все свели к "больной" для Вас теме.... О Большом отказались говорить, например))

Цитата:
Поскольку я всё же профессиональный музыкант (уж извините, что акцентирую на своей особе внимание, но так будут понятнее мои аргументы), то я понимаю, когда оркестр звучит ПЛОХО, а когда ХОРОШО. Для этого, кстати, не обязательно быть и профессионалом.
Вот именно) Почему Вы считаете, что я этого не слышу?))
Мне стало интересно, куда же Вы такой незаменимый ушли?))

Цитата:
когда на работу приходит музыкант, лыка не вяжущий, а дирижёр ему кричит (это во время спектакля-то!): Вася, иди к чёрту домой! Я это видел своими глазами. А на другой спектакль дирижёр приходит сам того... Ну и в таком роде- я за месяц насмотрелся. Как оркестр такой может звучать?
Вот именно) Никто сейчас ничего не проверит, поэтому я не хочу в этом споре даже участвовать... Такие случаи есть сейчас в ЛЮБОМ музыкальном театре)) Я тоже в курсе
Давайте наконец уйдем от личных обид и поговорим О ЖАНРЕ!
Я хочу наконец услышать аргументированно почему развивается только мюзикл, а не оперетта или опера Об этом я не услышала ничего, кроме того, что стали играть рок-музыку, но это не аргумент...
Цитата:

А Вы мне, я предвижу, сейчас возразите: нет, всё равно оркестр хороший был. А сейчас, видимо - ещё лучше. Ну, не знаю, давно не был - тогда хватило...
Александр, АУ!) Вы слышите только себя! Я выше говорила, что оркестр сейчас звучит ужасно))))
Цитата:

И у нас есть хорошие оркестры - Спиваковский, например. Но не МО.
Вау! А не пробовали сравнить оркестр БТ, Стасика и т.д. со Спиваковским?) Та же картинка получится)) Или метрополитен? Или Венский?)) И ежу же понятно, что наш хуже)) А про изношенность инструментов вспомнить тоже не досуг?)) Вас как ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ музыканту должно быть известно на сколько звучание зависит от этого

Цитата:
Даже в МЕТРО звук был не важный, а там вроде поляки его делали. Ну, звукорежиссура - отдельная история... В МО её нет (не знаю, что сейчас, но откуда, собственно? Этим надо заниматься).
А как Вас вообще без подзвучки?)) Тоже плохо?
Подзвучка в ТО плохая была - это факт... Сейчас звук на много качественнее..
Цитата:

Вот Вам второй аргумент. Не надо ездить на Бродвей - в НОРД-ОСТЕ был замечательный, "фирменный" звук. МО такое и не снилось.
Что-то я не понимаю, мы о жанре вообщем аргументируем, или продолжаем МТО ненавидеть?)
Цитата:

Но опять предвижу Ваши возражения - В НОРДОСТ вложена куча денег... а в МО звук всё равно хороший.
Зря предвидите Я не помню какой в Норд Осте был звук))
Цитата:

По поводу хореографии - третий аргумент. Я знаю, кто такой Барановский. И знаю, кто такой Боб Фосс. И Джером Роббинс, Майкл Кидд...Как и Вы наверняка. И что тут можно добавить?.
А Вы, предвижу, скажете - ну, не гений Барановский... но всё равно хорошо. И танцуют хорошо. .
Не пробовали Нострадамусом работать?)) А что Вы хотите от Барановского, чтобы он хореографию Боба Фоса повторил? В рамках поставленных оперетт (которые я перечислила) хореография не плохая.... Или Вы скажите, что и Григорович плох, что не ставит как Боб Фосс?)
Так, вот найдите мне, что я говорила, что танцуют хорошо!
Или это тоже попытка прочитать мои мысли на расстоянии?)) Безуспешная должна сказать попытка
Цитата:

По поводу солистов высказываться не буду. Но довелось мне видеть бенефис Варгузовой... Где она (и вся компания) пытались изображать мюзикл - "Кабаре", кажется. Было неловко и стыдно за артистов. И жалко. Ибо если они не понимат, в каком жалком действии учавствуют -жалко. А если понимают, но всё равно учавствуют- стыдно.
Это Вы о чем? О "Примадонне"?)) Какое же это было "Кабаре"?)) Если Вам его хотелось там видеть - это одно, но то, что никто не собирался ничего похожего на это ставить - это другое Это и не декларировалось как мюзиклОбыкновенный концерт, а-ля "большой канкан"
Цитата:

А Вы говорите - по тем временам это всё равно было хорошо... Да по тем временам уже был "Ленком", уже "Сатирикон" "Багдадского вора" поставил".
Когда в МТО шли "Моя прекрасная Леди" и "Хелло, Долли" ни Сатирикон, ни Ленком ничего такого еще не ставили
Цитата:

Я, опять же, не поклонник режиссёра Юзефовича. Но он - ездил и учился.
Оно и видно) Сразу скажу, что я считаю Норд Ост по уровню выше, чем МЕТРО
Цитата:
А МО учиться не хочет, похоже... Хочет - по старому. В этом, я думаю - одна из причин разногласий между коллективом МО и Тартаковским.
Снова Вас Ваш дар предсказывания подвел Поверьте мне, и артисты там бывают Остальное я обсуждать не буду.....
Цитата:

Знаете, "Жигули" -хорошая машина. Когда других не знаешь. Можно её защищать, любить, и всё такое. Но я знаю людей, которые после "Форда" садились за руль "Жигулей". Очень ругались...
А почему Вы решили, что я ничего в своей жизни не видела? Или это попытка оскорбить за отсутствием весомых аргументов дискуссии?
Александр, вместо нормальной дискуссии о жанре, Вы рассказали нам никому не нужную историю своей ненависти к МТО.... Я понимаю, что наболело, но на мой взгляд - это не то место, где стоило это делать...
И так, либо мы возвращаемся к дискуссии о развитии жанров, либо разговор я действительно прекращаю....
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием