Цитата:
Автор оригинала: charisma
А это типично "наш" подход - искать элемент назидательности в произведении искусства...
|
Мне кажется, в этом и отражается русский менталитет и нет в этом ничего плохого.
А действительно, какая "пища для ума" в том же "Чикаго" или "в 42 улице"?

)
Кстати, сугубо субъективно, мне 42 улица не нравится....
Цитата:
Я вот считаю, что Александр правильно описал недостатки французской продукции... Впрочем, если это кому-то нравится, значит чьим-то вкусам она удовлетворяет и имеет право на жизнь
|
Цитата:
Они -вялые, затянутые, неостроумные, пафосные, рыхлые, музыка "неяркая", однообразная... .... ... и т.д. "Жизни" нет.
|
Остроумия в 42 улице конечно "выше крыши"... А "Чикаго" не пафосный или "Фантом"?

А затянутостью страдают на мой взгляд не только французские мюзиклы. Кстати, "затянутость" - это с точки зрения музыкального материала или постановки вообще?
Цитата:
Скажу следующее - выходит, что под мюзиклом Вы понимаете исключительно англо-амереканское направление этого жанра? Т.е., то что ставится там - это мюзикл, а все остальное не мюзикл?
|
У меня тоже складывается такое впечатление.....

Существует одно правильное направление, которое придумали американцы, все остальное - это жалкие попытки подражать получается... НЕТ, я в корне с этим не согласна.
Кстати, возвращаясь к теме топика...
Коммерческие постановки мюзикла не будут, на мой взгляд, иметь успеха (т.е. окупаться), если наши постановщики будут копировать англо-американский стиль. Не приживется это в России. И дело не в уровне культуры, просто менталитет в России другой.
Мне кажется, что "Алые паруса", если Дунаевский постарается должен иметь успех, естественно при правильном менеджменте. Потому что это "близко"...
