Надоело мне ждать, пока другие все сделают, сам напишу. Итак. Дошла, наконец, очередь до еще одного бутлега сабжа, на этот раз с МакКанном в роли Человека и Келли в роли Ласточки. Буду краток. Конечно, далеко не фонтан, вашингтонская версия мне нравится все равно намного больше, но все же смотреть было приятнее, чем на каст Прадон-Келли. МакКанн ведет себя намного сдержаннее, и больше попадает в тот образ Человека, что я себе обычно представляю, не скачет, как бешеный в Unsettled Scores. Ласточка сменила одеяние, чем и права. Эймос не такой наглый, чем опять-таки прав. Сцена про Tire Tracks выглядит приличнее, чем и права. Даже священник в самом начале, тоже сдержаннее. Этим он, как можно догадаться, прав. Та-ак... Кто там у нас еще прав-то? А, прав бутлеггер, который сидел ближе, чем снимавший Прадона. Тот же самый бутлеггер, конечно, в чем-то и не прав, а именно в том, что изображение периодически скачет, но с качеством все оказалось все равно значительно лучше, чем я ожидал. Раз уж перешли у неправым, помянем аранжировщика, которому, по-видимому, понравилось убыстрять музыку, так что в этой конкретной постановке еще больше ускоренных песен, и сами они ускорены больше, чем в прадоновском бутлеге. Некоторые факты, правда, утверждают, что это сделано лишь для того, чтобы сократить время всего спектакля, чтобы зрители раньше времени не разбегались. Собственно, вот.
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц)
|