Просмотреть только это сообщение
Старые 31-01-2005, 02:47   #94
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: charisma
[Просто, для начала, выбирать шоу надо с умом
Что касается наших мюзиклов, то простите за банальность, Глинка сколько тусовался в европе, прежде чем написал жизнь за царя и Руслана? И сколько лет он писал Руслана, знаете? А его предшественники Березовский и Бортнянский тоже учились за границей (в Италии). Вы скажете - у нас есть такие мэтры, как (далее список)... Но все они люди уже не очень молодые и как я понимаю не очень активные в плане продюсирования своих творений или поиска продюсеров (исключение - Журбин, наверное...). А мюзикл сам собой не поставится... [/b]

По поводу наших мэтров ничего не скажу - они уже староваты и сделали достаточно...
А что касается того, какие мюзиклы в России приживутся -вопрос очень интересный. Я сначала полагал, что надо бы идти , по аналогии с оперой, по "национальному" пути. Т.е. вся великая русская опера, начиная с Глинки, основана почти исключительно на "русской" литературе и русской истории. Вот и вроде "Юнона и Авось", или "Норд ост" тоже...
Но с другой стороны -мюзикл ведь жанр эклектичный, и в выборе темы -тоже. Американцы и англичане не замыкаются исключительно на своих национальных делах -ставят же "Тихоокеанские уверюры" - про Японию и т.д. Да и в Европе куча всего бродвейского ставится то там, то тут...
И Уэббер, и Сондхайм, и Кандер-Эбб прославились прежде всего мюзиклами не на "национальную" тему, их "звёздные" произведения были "интернациональны".
И кроме того, мой друг был на Норд-осте спустя полгода после премьеры -ползала было, говорит... Так что.
А шоу надо выбирать с умом - тут я с Вами совершенно согласен. Это -один из необходимых элементов коммерческого театра. А то получается как с "Чикаго" и "Ведьмами"...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием