Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Не нужно записывать, конечно, российский народ в "папуасы". Но и идеализировать его тоже не нужно. Всё-таки факты-упрямая вещь. А согласно им на Петросяна билетов не достать, а "Чикаго" провалилось. А хотелось бы, чтобы было наоборот. И коли тема-коммерческий театр, то о том и речь, что у "них" хорошие мюзиклы идут по многу лет и дают сборы. И это о чём- то всё же говорит в оценке "их" публики.
|
Потому как нашим пиарщикам надо дать работу.... подтиральщиками в уборных. Чикаго раскручивалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как проект КИРКОРОВА. Кстати, билеты на Петросяна стоят куда дешевле, чем на Чикаго.
Пока у нас будут пиарить мюзиклы, как Чикаго-Киркоров, Нотр-Петкун, РиДж-Цискаридзе и т.д. - добра не будет.
Притом, Чикаго - не то, с чего, ИМХО, надо начинать было. По многим параметрам.
Иной раз вообще кажется, что маркетингом в данной области никто не занимается.