Просмотреть только это сообщение
Старые 01-02-2005, 19:54   #115
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude

Это я о французах.

А-ля классик - это "в классической манере". Тот же Сансет, Отверженные, допустим. Хотя они входят в пятерку моих любимых. Стандартная оркестровка, грамотная, красивая. Влепи туда какую-нить зурну с там-тамами (шютка) - было ы интересней.
Насчет Сондхайма... Ну, если кто даст послушать... Судя по обсуждению, мне показалось, что это из разряда "сложной" музыки, к которой я симпатий не питаю, увы.
"Призрак Оперы"-фильм. Действительно, по сравнению с OLC на уровень круче аранжировка, сочнее. Не разобрал пока, почему, но куплю ДВД - разберусь)))
Насчет драматизма в Нотре - я понял, о чем Вы. Действительно, мало МУЗЫКАЛЬНОГО драматизма в традиционном понимании - то, что по большей части достигается сменой ритма, синкопками всякими, динамикой (оркестра). Но, это была бы уже эклектика. Нотр - поп-мюзикл, там тихонькая трагедийность, шансонная. По драматургии там все отлично.
А ударные - в том-то и дело, что использованы в основном литавры, перкашн, железо (в поп-музыке!), звучит интересно.
А тягомотиной может звучать и добротный "правильный" мюзикл, в котором нет попросту шлягеров. На одном драматизме далеко не уедешь.


Ну как же можно влепить зурну в "Отверженных" ? Туда даже аккордеон - традиционный фрагнузский инструмент - влепить невозможно, выпадал бы из стилистики.
Насчёт Сондхайма- зря Вы пугаетесь. Это вовсе не Шнитке, музыка его вполне доступна, а уж профессионалу -тем более.
А насчёт "тихонькой трагедийности" в Нотрдаме я возражу - В романе-то у Гюго она не "тихонькая"! Там страсти -то ого-го какие кипят! А мюзикл (опера) должен быть хотя бы адекватен литературному первоисточнику, если уж не "переигрывать" его!
Сравните, к примеру, "Отверженных" по тому же Гюго. Сколько эмоций, страстей, нюансов и пр. -в музыке. Совершенно по-другому сделана вещь. Ну, так и результат (в т.ч. финансовый) совсем другой.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием