Просмотреть только это сообщение
Старые 02-02-2005, 02:00   #121
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Personal_Angel
[b]
Ну, эти это всех трогает, тетишки и зверюшки вообще самые продаваемые темы. Хотя лично мне эти мюзиклы не очень интересны в силу сюжета. Американцы воообще любят такие сюжеты - дешево и сердито - несчастные сиротки, злодеи и хэппи энд И все плачут от умиления) Повторюсь, считаю что Маленький Принц произведение гораздо более глубокое и драматичное. Без дешевой патетики. Хотя в Энни есть несколько действительно потрясающих партий.
Для семейного просмотра он великолепен, но не более.

А это совсем не так уж и мало. Попробуйте -ка целую семью в театр затащить! Много Вы в Москве назовёте спектаклей, которые одинаково интересны и детям и взрослым? Я вот, пожалуй, кроме "Энни", ничего и не назову. Говорю не по наслышке, т.к. довольно часто дочку на детские спектакли вожу - и они именно "детские", детям - хорошо, а мы, взрослые...ну что ж, должны терпеть... сидим.



Не согласна. Я считаю, что это именно шаг вперед, хотя бы потому, что эти мюзиклы доступнее в финансовом отношении. Можно сколько угодно наслаждаться даже самой лицензионной записью, но мюзиклы надо не только слушать, но и смотреть, на них надо ходить, а англо-американские мюзиклы дорогое удовольствие. (Ведь мы же здесь говорит о возможности существования коммерческого театра) Это естественно, финанасовая сторона С другой стороны некая шансонность французских мюзиклов дает возможность именно слушать их и получать полноценное удовольствие и воспринимать номера как самостоятельные музыкальные произведения, что трудно сказать о многих англо=американских мюзиклах, потому как их сила именно в групповых партиях и подтанцовках)))) согласитесь, Нотр можно слушать и на диске и испытывать всю полноту ощущений, а вот "42 улицу" если не видеть, то уже достаточно тоскливо.

Доступность в финансовом отношении - по-моему, небольшое достижение в плане искусства. Но если билеты у нас на французские мюзиклы стоят дешевле - тогда да, деваться некуда, в коммерческом отношении это более выгодно. И тогда (я с этого и начал) французский мюзикл совершенно вытеснит англо-американский. А это было бы грустно - мы, любители Бродвея, ведь тоже, в конце-концов, хотим ходить в театр.
А что касается "слушания" -тут всё субъективно. Я вот, например, французские мюзиклы слушать не люблю и удовольствия не получаю (хотя знаю почти всё, что у нас так или иначе появлялось). Главное ведь - чтоб музыка была хорошей. И потом, всё время приводится "42 улица" как пример. Господа! Ну с точки зрения музыки - не самая интересная вещь, ну бывает... Но свет же на неё клином не сошёлся, слава Богу! Есть очень много чего другого...
И между прочим, "Иисус-Христос суперзвезда" стал популярен именно благодаря пластинке, спектакль появился позже - это насчёт "слушать".
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием