Просмотреть только это сообщение
Старые 02-02-2005, 02:12   #122
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Это шаг в сторону) А почему Вы не допускаете, что французский мюзикл - это параллельное развитие англо-американскому? Ну нравится французам ставить мюзиклы на основе французского шансона с попсовым уклоном Американцам вон нравится Маппет-шоу
Кстати, на мой взгляд, если бы итальянцы попробовали поставить мюзикл, взяв за основу свои популярные песни конца 70-х, начала 80-х в современной обработке, то вполне мог бы получиться успешно продаваемый проект и у них и у нас в России тоже)
Чем, например, INCANTO (M.Seraphic, M.Tumes) (просто слушаю параллельно итальянскую полуклассику в популярной обработке) - не хит для мюзикла? Вполне

Это, пожалуй, верно - шаг в сторону, готов согласиться. Но в сторону, не вперёд. А хотелось бы вперёд... Потому как что это за сторона?
Я тоже раньше думал, что французский мюзикл - это параллельное развитие. Но законы-то, увы, для этих вещей одни - я об этом уже говорил. Законы музыкальной ДРАМАТУРГИИ. И если брать в качестве примера Нотрдам, то беда в том, что там эти законы не соблюдаются, или соблюдаются плохо.
Так что параллельно развивайся, а правила соблюдай. Или нарушай убедительно. Как говорится, гений - это блестящее нарушение правил. Вот если бы авторы французских мюзиклов это моги -тогда да.
А касаемо итальянских хитов -опять же, дело вкуса. Мне, например, не обязательно хиты в музыкальном спектакле слушать, они ведь и сами по себе уже состоялись. Хочется чего-то оригинального...
Как сказал мой знакомый после просмотра "WWRY" - сюжет глупый, а песни "Куин" я и так знаю.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием