Просмотреть только это сообщение
Старые 02-02-2005, 10:31   #125
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Но законы-то, увы, для этих вещей одни - я об этом уже говорил. Законы музыкальной ДРАМАТУРГИИ. И если брать в качестве примера Нотрдам, то беда в том, что там эти законы не соблюдаются, или соблюдаются плохо.
Так что параллельно развивайся, а правила соблюдай. Или нарушай убедительно.
Как говорится, гений - это блестящее нарушение правил. Вот если бы авторы французских мюзиклов это моги -тогда да.
А касаемо итальянских хитов -опять же, дело вкуса. Мне, например, не обязательно хиты в музыкальном спектакле слушать, они ведь и сами по себе уже состоялись. Хочется чего-то оригинального...
Как сказал мой знакомый после просмотра "WWRY" - сюжет глупый, а песни "Куин" я и так знаю.
А если конкретнее - какие законы музыкальной драматургии нарушил Нотр-Дам? Если можно, на примерах.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием